7 советов, как укрепить команду и сделать её вашим конкурентным преимуществом

Советы от Дэниеля Холдемана и команды «Пиксель Тулс», которые помогут сделать команду вашей компании или подразделения сильнее и повысить результаты каждого её члена.

7 советов, как укрепить команду и сделать её вашим конкурентным преимуществом

Нет ничего более важного для существования и роста компании, чем сильная команда. Укрепите её, и вы увидите, как увеличится ваше конкурентное преимущество.

Как повысить вероятность успеха вашей компании?

Генеральный директор PayPal Дэн Шульман высказался на этот счёт:

«Единственное устойчивое конкурентное преимущество, которое есть у любой компании, — это их команда.»

Бывший генеральный директор Xerox Энн Малкахи придерживается той же позиции:

«Команда — это главный актив компании, это ваше конкурентное преимущество.»

Сильные команды приводят бизнес к успеху, поэтому знание того, как найти и удержать талантливых людей, имеет важное значение для руководителя.

Ниже мы привели советы, которые помогут вам в этом деле.

1. Нанимайте квалифицированных специалистов

Уверенность в том, что в вашей команде есть правильные игроки, является основой сильной команды. Следующие концепции подбора персонала помогут вам привлечь нужных людей.

Вы — это тот, кого вы нанимаете.

Подбор персонала — не лучшее место для экономии средств компании. В разумных пределах запрещайте затратам влиять на решения о найме.

Подумайте о заработной плате как инвестор. Более высокая заработная плата может и должна привести к более высоким показателям, а также удержанию персонала.

Нанимайте людей, потому что они хороши в том, что они делают, и будут дополнять вашу культуру, а не потому, что их цена более привлекательна.

Быстро исправляйте неправильные решения найма

Позволять людям оставаться не на своём месте несправедливо по отношению к остальным сотрудникам, поскольку им неизбежно придётся компенсировать их недостатки.

Из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому»:

«Это также несправедливо по отношению к этому неправильному человеку за каждую минуту, которую вы позволяете ему продолжать, когда знаете, что в конце концов он этого не сделает; вы крадёте часть его жизни, время, которое он мог бы потратить на поиск лучшего места для процветания.»

Неправильный выбор найма неизбежен. Главное — быстро осознать и исправить подобную ситуацию.

2. Избегайте подчинённых формулировок

Убедиться в том, что у ваших сотрудников никогда не будет причин уходить, можно, начиная с того, как вы к ним относитесь.

Если вы используете систему распределения, убедитесь, что иерархия ограничивается тем, как вы организуете свою команду и относитесь к ней. То, как вы говорите о своих коллегах и обращаетесь к ним, влияет на то, как вы думаете о них и относитесь к ним.

Замените слова «сотрудник» и «начальник» словом «коллеги», это хорошо скажется на всеобщей атмосфере.

Под этим мы подразумеваем не только рабочее место, а философию мышления в любом контексте, например, на рабочем собрании, праздновании дня рождения и т.д.

Компанией должны управлять люди, мотивированные работать на благо своей команды, а не навязывающие организационную структуру.

Чем более вы авторитетны, тем меньше у вас будет влияния, в то время как чем больше у вас влияния, тем менее авторитетным вам нужно быть.

Выбросьте субординацию из своего мышления, это поможет создать культуру продуктивной команды.

3. Встречайтесь лично

Видеозвонки это здорово, но даже современные способы связи не могут сравниться с тем, чтобы находиться в присутствии всех членов команды.

Корпоративные встречи могут стать хорошей мотивацией для сотрудников. Устройте приятное времяпровождение за городом с изысканной кухней. Это не только способ отдохнуть, но и в непринуждённой атмосфере обсудить решить рабочие моменты.

Личные встречи хотя бы раз в году наверняка укрепят отношения внутри команды и сделают её более сплочённой.

4. Обеспечьте преимущества и льготы

Компания должна проявлять творческий подход, чтобы предлагать преимущества и льготы, особенно если они не предоставляют льгот, связанных со здоровьем, которые являются самыми популярными.

Предоставьте неограниченный отпуск. Подумайте об уровне доверия между работником и работодателем, необходимом для эффективного выполнения задач.

Подумайте, как приятно будет сказать: «Столько, сколько я захочу», если кого-то спросят: «Сколько времени вы проводите в отпуске?»

Есть ли лучший вариант для вашей компании, чем неограниченный отпуск? Предлагаете ли вы уже какие-либо формы медицинского обслуживания?

Наша цель — не отстаивать какую-то конкретную выгоду; основной вывод — обеспечить вашей команде комфортные условия, которые пойдут на пользу творческому подходу.

7 советов, как укрепить команду и сделать её вашим конкурентным преимуществом

5. Повышайте оплату труда

Насколько возможно, не теряйте хороших сотрудников, если готовы платить больше.

Почему военные предлагают выгодные бонусы солдатам, которые остаются на службе? Потому что нанимать и обучать новых намного дороже, чем повысить зарплату существующим.

Что ещё более важно, упреждающие повышения — это мощный способ донести до сотрудников, что вы цените их. Есть и много других способов донести ценность, но ни один из них не является более убедительным, чем этот.

Если раньше вы пересматривали оплату раз в год, делайте это раз в полгода.

Полугодовое упреждающее повышение заработной платы поможем членам вашей команды избежать длительных периодов сомнений в их ценности.

Чтобы застраховаться от культуры привилегий, будьте осторожны и не формализуйте повышение заработной платы в политике. В идеале эти повышения должны быть органическими, а не формальными и соответствовать результатам работы.

Повышение заработной платы — это то, что нужно, если вы хотите «повысить моральный дух, стимулировать сотрудников и обеспечить, чтобы сотрудники чувствовали себя вознаграждёнными и оценёнными».

6. Собирайте обратную связь

Не запрашивать, а именно собирайте обратную связь.

Запрошенная обратная связь зачастую может быть бессильна. Не все отзывы могут быть реализованы, но некоторые могут и должны быть реализованы.

Немногие практики передают заботу лучше, чем умение слушать, и немногие из них демонстрируют умение слушать лучше, чем выполнять.

Не забывайте фиксировать моменты внедрения, чтобы сравнивать, как они повлияли на работу вашей команды.

Сбор обратной связи является знаком: «Мы слушаем и прислушиваемся к вам!»

7. Проявляйте заботу

Всё, что было до этого момента, можно также легко отнести к заботе.

Ниже мы привели дополнительные практические способы проявить заботу о товарищах по команде.

· Убедитесь, что все берут отгулы.

· Звоните, когда у кого-то в семье возникает тяжёлая ситуация.

· Поздравляйте в важные даты, такие как праздники, годовщины работы и дни рождения.

· Отмечайте и поощряйте личные и командные успехи.

· Премируйте за дополнительные нагрузки (переработки сверх нормы).

· Отдавайте предпочтение благоприятной рабочей среде, а не доходам, прощайтесь с проблемными клиентами.

Покажите, что каждый работник для вас важен.

Заключение

7 советов, как укрепить команду и сделать её вашим конкурентным преимуществом

Если вы ищете способ укрепить своё конкурентное преимущество, в первую очередь обратите внимание на свою команду.

Оба упомянутых в статье руководителя Дэн Шульман и Энн Малкахи имеют больше общего, чем только представление о сотрудниках как о конкурентном преимуществе: они оба возглавили и сделали всемирно известными свои компании.

Xerox прошла путь от почти банкротства до известного технологического гиганта, а PayPal превратилась из динозавра Силиконовой долины в одну из ведущих технологических компаний.

Укрепляйте свою команду, повышайте ценность каждого члена команды, и вы увидите, как окрепнет ваш бренд.

Подписывайтесь на наш канал YouTube, чат Telegram и группу ВКонтакте, чтобы стать частью дружной SEO-тусовки.

44
1 комментарий

Сила команды еще зависит от взаимодействия сотрудников и отделов друг с другом) В CRM можно работать совместно над проектами, задачами. Это влияет на продуктивность команды.