Привет! 1. Меня зовут Иван Роговой, мне 31, сейчас в Тель-Авиве 2. Я менеджер оптимизации процессов 3. Отвечал за клиентский опыт в доставке Ситимобил - построил структуры СХ: - поддержка стала отвечать на три часа быстрее - за 30 секунд (изменили продукт, внутренние процессы, маршруты тикетов) - стали релевантно собирать обратную связь с пользователей по всем каналам (стало можно отследить влияние любого продуктового изменения сразу) - запустил обучение водителей - снизил отток новичков на 50% и по мелочи: сформулировал стандарты качества, реформировал базу знаний поддержки, поменял отношение команды к водителям (как к клиентам, а не "водилам"). + Заканчиваю курс GoPractice по управлению продуктом на основе данных Карьеру начинал в консалтинге 4. https://goo.su/UMd9
В течении ряда лет был постоянным клиентом Ситимобил (2-3 поездки в день). В 2018 году понял, что компания (та, которую я знал) "приказала долго жить". Вынужденно стал пользоваться услугами другой компании.
Привет!
1. Меня зовут Иван Роговой, мне 31, сейчас в Тель-Авиве
2. Я менеджер оптимизации процессов
3. Отвечал за клиентский опыт в доставке Ситимобил - построил структуры СХ:
- поддержка стала отвечать на три часа быстрее - за 30 секунд (изменили продукт, внутренние процессы, маршруты тикетов)
- стали релевантно собирать обратную связь с пользователей по всем каналам (стало можно отследить влияние любого продуктового изменения сразу)
- запустил обучение водителей - снизил отток новичков на 50%
и по мелочи: сформулировал стандарты качества, реформировал базу знаний поддержки, поменял отношение команды к водителям (как к клиентам, а не "водилам").
+ Заканчиваю курс GoPractice по управлению продуктом на основе данных
Карьеру начинал в консалтинге
4. https://goo.su/UMd9
Доброго дня, Иван! Рад познакомиться 🤘🏻
Очень классно, отличный опыт 👍🏻
В течении ряда лет был постоянным клиентом Ситимобил (2-3 поездки в день). В 2018 году понял, что компания (та, которую я знал) "приказала долго жить". Вынужденно стал пользоваться услугами другой компании.