«Я — специалист»: расскажите в комментариях о себе и своём профессиональном пути
По разным причинам не все готовы публиковать о себе отдельный материал, хотя многим есть что рассказать о себе, опыте и успехах.
Если рубрика понравится, сделаю её регулярной.
vc.ru — платформа для предпринимателей и квалифицированных специалистов различных отраслей/компаний/специальностей. Да, vc — это про стартапы и бизнес, маркетинг и технологии, но главное — люди, которые всё это знают и умеют.
По разным причинам не все готовы публиковать о себе отдельный материал, хотя очень многим есть что рассказать о себе, своём опыте — положительном или не очень, с какими сложностями приходится или приходилось сталкиваться, отраслевые или профессиональные заморочки, да много чего ещё. Поэтому и запустил новую рубрику #яспециалист
Напишите о себе в комментариях — опыт, скиллы, кейсы, успехи и карьера, самообразование, применяемые методологии, сервисы, софт, полезные книги/чаты/каналы, предостережения и рекомендации — поверьте, это точно полезно и может пригодиться многим. Заодно оставляйте ссылки на резюме и портфолио.
Чем это может быть полезно?
Кому-то это поможет найти заказчика, кому-то — работу, кто-то найдёт коллегу или сможет обсудить вопрос с профессионалами нужной области.
Возможно, кого-то описанный пример мотивирует пройти обучение, сменить профессию (pourquoi pas?), взглянуть на свой опыт под другим углом — всё большое начинается с малого.
Вот и на комментарий времени нужно немного, а результат может быть хорош.
NB. Если у вас есть проект/стартап/канал – это к Диме Беговатову в #субботнийсамопиар . А вот опыт и достижения в этих проектах/стартапах – точно сюда.
Привет!
1. Меня зовут Иван Роговой, мне 31, сейчас в Тель-Авиве
2. Я менеджер оптимизации процессов
3. Отвечал за клиентский опыт в доставке Ситимобил - построил структуры СХ:
- поддержка стала отвечать на три часа быстрее - за 30 секунд (изменили продукт, внутренние процессы, маршруты тикетов)
- стали релевантно собирать обратную связь с пользователей по всем каналам (стало можно отследить влияние любого продуктового изменения сразу)
- запустил обучение водителей - снизил отток новичков на 50%
и по мелочи: сформулировал стандарты качества, реформировал базу знаний поддержки, поменял отношение команды к водителям (как к клиентам, а не "водилам").
+ Заканчиваю курс GoPractice по управлению продуктом на основе данных
Карьеру начинал в консалтинге
4. https://goo.su/UMd9
В течении ряда лет был постоянным клиентом Ситимобил (2-3 поездки в день). В 2018 году понял, что компания (та, которую я знал) "приказала долго жить". Вынужденно стал пользоваться услугами другой компании.
Так и есть - дикий рост с 2019 года (за счет кэшберна) не позволил сохранить особые отношения между водителями и компанией - из-за этого и сервис для пассажиров изменился.