Ренессанс кредит подключает страховку без согласия пользователей

Заказал кредитку. Заблаговременно через чат отключил СМС уведомления, которые они по умолчанию подключают и потом списывают 150р. Думаю, ха-ха! Переиграл и уничтожил, но нет. На днях списали оплату за целых три страховки. На случай потери работы, угрозы жизни и еще чего-то. Это повезло, что сумма покупок была на 6к и страховки в сумме обошлись на ~500р примерно.

В поддержке заявили, что списание правомерное, возвращать они ничего не планируют. Когда договор подписывали, то сами согласились на всё. Хотя у родственника такая же карта и никаких списаний подобных не было за несколько месяцев.

Почитал отзывы на банки.ру. Куча жалоб на это. У них это на поток поставлено.

В общем, мне непонятно как такой банк с сервисом из 90х дожил до наших дней. Остерегайтесь себе это подключать.

22
2 комментария

Любую страховку можно вернуть в течении 14 дней, если она навязана при оформлении кредита. Но при отказе могут измениться условия кредитования.

Так никто не знал, что там есть какая-то страховка. Так как был аналогичный продукт у другого члена семьи и страховок не было. В приложении я такой пункт не нашел, как у тинькофф, например.