Почему биг хит? Почему бы русское название не придумать, раз уж скрепный ребрендинг был.
Дополнение в меню — острые блюда, и будут дополняться русскими нотками.Пельменями с балалайками? Пиздец, ушли от иностранщины, чтобы делать иностранщину))
Потому что клиенты требуют нерусского. Им это кажется более заманчивым, загранишным. Как чай Greenfield, ботинки Ralf Ringer, одежда Ostin, техника Bork и т.п.
Вопрос к маркетологам. Но, думаю, долго парится не стали, тк это все же фастфуд, где названия имеют не первостепенный характер, но оно четко показывает позиционирование на старый лад.
Да нее, пельмешки и балалайка заезженные темы. Людям нужны новые прорывы, я бы даже сказал рывки.
Почему биг хит? Почему бы русское название не придумать, раз уж скрепный ребрендинг был.
Дополнение в меню — острые блюда, и будут дополняться русскими нотками.Пельменями с балалайками? Пиздец, ушли от иностранщины, чтобы делать иностранщину))
Нахера уходить от иностранщины?
Расстегай "Красный богатырь"!
Потому что клиенты требуют нерусского. Им это кажется более заманчивым, загранишным. Как чай Greenfield, ботинки Ralf Ringer, одежда Ostin, техника Bork и т.п.
Комментарий недоступен
В некоторых вкусочках-недомакдаках на вокзалах, уже был Бигмак, и назывался он просто - Большой бургер. Вкус тот же, и вид идентичный
А это у них, как и многих других, остаточный эффект все идет, назвать и написать не наше слово по русски.
Вопрос к маркетологам. Но, думаю, долго парится не стали, тк это все же фастфуд, где названия имеют не первостепенный характер, но оно четко показывает позиционирование на старый лад.
Да нее, пельмешки и балалайка заезженные темы. Людям нужны новые прорывы, я бы даже сказал рывки.