В течение двух месяцев мы экспериментировали с форматами, частотой отчетов, KPI и планов. Здесь было важно также научить руководителей отделов самим вычленять информацию, если что-то не удалось понять в отчете, а не вынуждать сотрудников дублировать отчетность, условно, в Excel — молчаливый протест против выполнения двойной работы просто похоронил бы зародившийся энтузиазм сотрудников.
Эх, дальнобойщики - ванлав
Привет.
Классный кейс! Только я вот не понял вступление. Какой "сапожник без сапог"? Логистическая компания не умеет возить? Или вы занимаетесь внедрением, а у вас нет CRM и вы не продаете свои услуги актвино? непонятно.
Ожидал что сами себе внедрили и получилось все огонь.
Нет-нет, имелось в виду, что клиент занимается логистикой, но логистика внутри самой компании оказалось несколько нарушенной: товары довозят, а своих клиентов бывало, что теряли :)
Спасибо за теплые слова!