Как сервис для поиска ментора превратился в продакт-десант по подписке

Иногда успешный проект — это только начало еще более крутого стартапа. Нужно лишь вовремя разглядеть перспективы — и безжалостно убить дело, над которым работал много месяцев. Эта история о том, как сервис для поиска ментора переродился в полезный проект для предпринимателей — продуктовый десант по подписке.

Как сервис для поиска ментора превратился в продакт-десант по подписке
3030

Посмотрел сайт Producthub. В 2022 году у вас был один только один кейс, все остальные максимум 2021 года. Похоже, помогать компаниям вы прекратили. Второй момент - везде в кейсах вы пишете, что подобрали гипотезы, нашли точки роста, сформулировали предложения. А результат где? Клиенты хоть что-то из этого внедряют? Как внедрение в итоге влияет на метрики? Видимо никак. Поэтому и клиентов в 2022 году не было.

1
Ответить

Не, совсем не так. Большую часть кейсов мы получили как раз в 2022 году, но не описали их и не добавили даты, но какая разница в каком году мы реализовали эти кейсы?

В кейсах описаны результаты насколько это возможно, к сожалению, не все клиенты готовы в паблике делиться метриками.

Мне кажется, что мой ответ был не очень нужен - вы прекрасно поговорили сами с собой)

Ответить