И тут пазл начал складываться в красивую картинку. С одной стороны, у меня были junior-специалисты, которые хотели получить опыт, middle-продакты, стремившиеся расширять портфолио, и несколько профессионалов уровня senior, которым было интересно заниматься менеджментом. С другой — компании без больших бюджетов на продакта, но со срочными задачами.
заголовок последнего раздела должен быть не "Убить проект ради роста", а "Убить интересный проект ради обычного консалтинга"
Действительно, в чем же разница, автор? 🤔
Хочется верить, что мы не обычный консалтинг, но это не важно 🙂
А важно тут то, что я смог убить один клевый продукт, хотя это было непросто, и пивотнуться в другой, который приносит больше денег мне и ценности для клиентов.
Я в замешательстве. Если ты никогда не работал в продукт менеджменте, значит тебя нельзя называть джуном, ведь работу ты ещё не нашёл.
Если ты уже работаешь джуном, значит в компании уже есть мидл, сеньер или директор, который по совместительству твой начальник и соответственно наставник, к которому ты обращаешься с вопросами. Почему джуны ищут наставников на стороне?
Комментарий недоступен
Посмотрел сайт Producthub. В 2022 году у вас был один только один кейс, все остальные максимум 2021 года. Похоже, помогать компаниям вы прекратили. Второй момент - везде в кейсах вы пишете, что подобрали гипотезы, нашли точки роста, сформулировали предложения. А результат где? Клиенты хоть что-то из этого внедряют? Как внедрение в итоге влияет на метрики? Видимо никак. Поэтому и клиентов в 2022 году не было.
Не, совсем не так. Большую часть кейсов мы получили как раз в 2022 году, но не описали их и не добавили даты, но какая разница в каком году мы реализовали эти кейсы?
В кейсах описаны результаты насколько это возможно, к сожалению, не все клиенты готовы в паблике делиться метриками.
Мне кажется, что мой ответ был не очень нужен - вы прекрасно поговорили сами с собой)