Меня зовут Веня Рыбников, и последние два года я отвечаю за дизайн «Яндекс Путешествий» и регулярно нанимаю дизайнеров к себе в команду. В этой статьей я хочу порефлексировать и попытаться объяснить, что не с так с 90% входящих портфолио от кандидатов и как этого избежать.
абсолютно плюсую автора и статью.
все так.
а еще возникают сложности, если дизайн на иностранном языке и по несуществующему проекту. сразу возникают две идеи - либо это работа из курса, либо это копипаст
А в чем проблема с английским? И почему case study не котируется?
Привет, спасибо!
У меня по этим пунктам всё чуть иначе
Про дизайн на иностранном языке - сейчас многие ребята смотрят и на зарубежные компании, поэтому как нанимающий я здесь смирился с тем, что конкурирую за таланты со всем миром и как универсальный язык англ вполне норм, оформлять кейсы на разных языках - топ, но мне норм и англ
Про несуществующие проекты - тут палка о двух концах. Если у кандидата за плечами мало опыта и он откликается на джуновую/стажёрскую позицию, то как мне кажется, хорошо сделанный и поданный несуществующий проект лучше, чем одна-две разово сделанные задачи, но настоящие, поскольку обычно на этом уровне в реально сделанных проектах задачи по типу - меня попросили обновить карточку товара, я и обновил
Но перерисовка это жиза, как и то, что кандидата мог очень затащить старший напарник. Многие зарубежные компании сейчас отказываются от тестовых в пользу большего кол-ва созвонов, где идёт совместная работа по типу whiteboard чтобы посмотреть уровень кандидата. Но я пока придерживаюсь олдовой позиции, что без тестового никуда, на любой позиции