В начале этого лета к нам обратился кандидат экономических наук, в поисковой выдаче которого на 1 месте находилась негативная статья о его диссертации на авторитетном ресурсе. Репутация в сети – это то, от чего зависит публичный имидж, карьера, финансовое благополучие и продажи в новом бизнесе. Перекрытие негатива в подобных случаях помогает расска…
У меня закрадываются некоторые сомнения, что данный кейс реально был именно таким. Судите сами, в начале было сказано: "в поисковой выдаче которого на 1 месте находилась негативная статья", далее в результатах отчитались, что "Нам удалось сместить ссылку на авторитетный ресурс с негативом из ТОП-20 поисковой выдачи на 21 место за 2 месяца". Чтобы сместить с ТОП-1 негатив, который находясь на первом месте уже набрал очень хорошие с точки зрения поисковых систем поведенческие факторы - нужно поработать и поднять выше другую ссылку. Нам же рассказывают, что удалось поднять выше не одну ссылку, а целых 20!!! То есть ребята накрутили поведенческие и ссылочный вес 20 другим страницам. Сколько же им потребовалось для этого, цитирую: "Было написано 4 биографические и 2 аналитические статьи, размещено 8 постов в социальных сетях, накручено 490 поведенческих факторов и закуплено 254 внешних ссылки для продвижения 7 позитивных страниц". То есть они создали 6 новых страниц, плюс чтото еще было позитивное ранее, подняли их повыше и каким то чудом вытеснили с первого места на 21 место то что было на самом верху. Я не спорю, чисто теоретически такое возможно, но на практике сложно достижимо. Кейс виртуальный. Расходы на вытеснение вниз растут в геометрической прогрессии. То есть вытеснить на одну позицию - стоит условно 500р в месяц, а на 10 позиций - уйдет не 5000р, а 50000-100000руб