Брендом наружу. Почему нативная реклама уже почти не работает

«Давайте упоминание бренда опустим как можно ниже или даже вообще уберём» — это распространённый запрос от рекламодателей авторам рекламных текстов. Кажется, это парадоксально: компания платит деньги и при этом не хочет светиться. Ведь «всё должно быть нативно». Своя логика в этом есть, но она не учитывает, насколько велик риск спалить бюджет и не…

<i>Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40davisuko%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=560969" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">davisuko</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=560969" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a></i>
3737

Эта тема вызывает бесконечные баталии с заказчиком 😕 А есть какие-то лайфхаки, как аргументировать в таких случаях, убеждать клиента?

3
Ответить

Обычно мы предлагаем запустить нативный и продуктовый текст. На тесте заказчик сам увидит разницу в результатах. Другой вариант: сослаться на уже существующие кейсы. Вот здесь можно найти примеры https://dzen.ru/promopages_cases

2
Ответить