Исследование: 40% компаний не перезвонят клиенту. Как менеджеры по продажам «сливают» лиды?

Мы верим: если компания готова тратить много денег на рекламу – она умеет работать с потоком входящих заявок. Так как отечественные бизнесы продают в 2022-м году? Спойлер: в целом лучше чем раньше, но отдельные отрасли – плохо. Послушайте сами ⬇

1313

Нормальный менеджер или владелец бизнеса, таких звонарей мозгососов, которые не про деньги, вычисляет с первой фразы и начинает сливать (именно это я в видео и услышал). Клиент, которому реально надо решить задачу, никогда не разговаривает так. КГ/АМ

1

Типичный ответ типичного менеджера «да тут же понятно что это нищеброд, у меня чуйка» )))

Гнать в шею таких экстрасенсов.

3

Здравствуйте, Alex. Спасибо за ваш комментарий!
Мы убеждены, что продажи – это не магия, а система с четкими регламентами. И первый шаг в ней – записать контакт обратившегося. Определить по одному только телефонному разговору, что перед нами не клиент возможно, только если продавец – экстрасенс 🧙‍♂️
По нашему скромному мнению 🙂

1