Подскажите как быть в ситуации. Озон кидается отписками якобы надо идти и искать контору что бы сделать экспертизу за свои деньги товара с браком. Товар на гарантии 12 мес. (Компьютер), Постоянные отписки и никакой конкретики. С продавцом самого товара связаться нет возможности (не отвечает). Озон никак не реагирует на недобросовестных продавцов!
У меня ситуация ещё абсурдной. Заказала детскую люльку-кроватку. Получила ее, распечатала дома и поняла, что она вся хлипкая, матрас плохой, в общем качество никак не соответствует описанию и цене. Решила вернуть и купить другую. Оформила возврат. А мне пришел отказ так как "товар, который был распакован и собран, считается бу и не принимается к возврату". Донести до менеджера, что это абсурд, не получилось. Повторяют одну и ту же фразу. Так что я видимо осталась и без денег (подарили родители) и без кроватки.