Оплатили взнос 25 ноября (в тот же день) , а 29 ноября появилось время сформулировать вопрос к площадке, а для чего этот взнос нужен? На что получили ответ, что это гарантийный взнос (вот это новости) и он является невозвратным. Спасибо, до свиданья. С моей точки зрения эти средства можно было бы пустить на запуск рекламы для Селлера внутри WB или на что-то ещё полезное, а по факту это просто плата за вход. И тут просто непонимание: почему сразу нельзя сказать, что регистрация стоит 30 тысяч? Было бы ясно и понятно. Нет, нужно сформулировать максимально сложно, чтобы до последнего было непонятно, твои это средства или нет. Ок, переживём.
Мои соболезнования ;)
Вот это весело нынче у Валбериса
Что-то много жалоб на вайдберис от всех. Начитавшись всего, туда уже не хочется заходить. Но, в целом, им наверное пофиг, недостатка в клиентуре у них нет, вот и глумятся.
Количество жалоб зашкаливает, в этом можно убедиться, посетив их официальный чат в Телеграме - туда поступает по 3-4 сообщения каждые 10 секунд и подавляющее большинство с негативным окрасом.
Абсолютно не ясно, зачем делать официальный чат, ответ в котором получить практически невозможно, если у них очередь из неотвеченных обращений в техподдержку в кабинете Селлеров. Логично было бы переключить весь "отвечающий" ресурс на работу в техподдержке, а не в чате, а чат закрыть, хотя бы временно.
Барыжьи истории
Подрубались через API к какой-нибудь системе? Боюсь проблема с этим. Как у меня. Решилась просто отключением синхронизации заказов и работой только в лк вб.
Спасибо, попробуем ваш вариант.