Яндекс вводит в заблуждение пользователей склоняя их скликивать рекламу из Директа?

Блоки Директа на Яндекс.Картинках размещены таким образом, чтобы обеспечить максимальное количество случайных кликов.

Вчера искал в Яндекс.Картинках и удивлялся, почему перейдя на сайт не нахожу обещанной картинки. Присмотрелся и понял, что кликаю по блоку Яндекс.Директа, замаскированному под сайт-источник.

Попробуйте, расслабив бдительность быстро определить, где здесь директ, а где ссылка на сайт-источник?
Попробуйте, расслабив бдительность быстро определить, где здесь директ, а где ссылка на сайт-источник?

В списке, при наведении ситуация чуть лучше, но все равно несколько раз неосознанно нажимал на контекст:

Яндекс вводит в заблуждение пользователей склоняя их скликивать рекламу из Директа?
44
14 комментариев

Пока не увидел статью я их даже не замечал)

2
Ответить

А они незаметно зарабатывали себе деньги. :)

4
Ответить

Да, по опыту именно с картинок масса нецелевых кликов.

1
Ответить

Да, но не во всех тематиках.

Ответить

Тоже заметил подобное. Как-то не очень-то и круто. Не то, чтобы я против такого метода заработка. Просто теперь неудобно интуитивно найти источник и кликнуть по нему

Ответить

Платят в итоге за это рекламодатели. Контекст с каждым годом все дороже, а качество все хуже получается.

2
Ответить

2000-е годы Яндекс и Google
- Мы никогда не предоставим не достоверной информации пользователю, наш приоритет не делай зла.
(Реклама в ярко выделенных блоках четко отделятся от выдачи)
2010-е годы Яндекс и Google
- Что то эти сеошники совсем разошлись, давай их нагнем (не, зла делать не будем, но мы уже ТНК которым важны показатели на бирже), что делать? А давай смешаем рекламу с релевантной выдачей, кто сейчас заметит, осталось поколение некст.
(Четко выраженные блоки исчезают, появляется маленький тег -реклама- отличить от выдачи практически не возможно) Статус империи добра уже видется в далекой призрачной дымке.

Ответить