Тоже заметил подобное. Как-то не очень-то и круто. Не то, чтобы я против такого метода заработка. Просто теперь неудобно интуитивно найти источник и кликнуть по нему
2000-е годы Яндекс и Google - Мы никогда не предоставим не достоверной информации пользователю, наш приоритет не делай зла. (Реклама в ярко выделенных блоках четко отделятся от выдачи) 2010-е годы Яндекс и Google - Что то эти сеошники совсем разошлись, давай их нагнем (не, зла делать не будем, но мы уже ТНК которым важны показатели на бирже), что делать? А давай смешаем рекламу с релевантной выдачей, кто сейчас заметит, осталось поколение некст. (Четко выраженные блоки исчезают, появляется маленький тег -реклама- отличить от выдачи практически не возможно) Статус империи добра уже видется в далекой призрачной дымке.
Пока не увидел статью я их даже не замечал)
А они незаметно зарабатывали себе деньги. :)
Да, по опыту именно с картинок масса нецелевых кликов.
Да, но не во всех тематиках.
Тоже заметил подобное. Как-то не очень-то и круто. Не то, чтобы я против такого метода заработка. Просто теперь неудобно интуитивно найти источник и кликнуть по нему
Платят в итоге за это рекламодатели. Контекст с каждым годом все дороже, а качество все хуже получается.
2000-е годы Яндекс и Google
- Мы никогда не предоставим не достоверной информации пользователю, наш приоритет не делай зла.
(Реклама в ярко выделенных блоках четко отделятся от выдачи)
2010-е годы Яндекс и Google
- Что то эти сеошники совсем разошлись, давай их нагнем (не, зла делать не будем, но мы уже ТНК которым важны показатели на бирже), что делать? А давай смешаем рекламу с релевантной выдачей, кто сейчас заметит, осталось поколение некст.
(Четко выраженные блоки исчезают, появляется маленький тег -реклама- отличить от выдачи практически не возможно) Статус империи добра уже видется в далекой призрачной дымке.