Как "благодаря" бездействию Россельхозбанка я потерял 30 тысяч рублей

Приветсвтую! Хочу поделиться с вами своей историей и опытом взаимодействия с банком Россельхозбанк.

В мае этого года, перед командировкой зарубеж, я оформил в офисе банка в г. Нижний Новгород карту union pay, т.к. в тот момент возникли сложности с картами РФ зарубежом. Несколько раз благополучно снимал деньги в местной валюте в Сербии, но в один прекрасный день банкомат не выдал запрошенную сумму, хотя со счета деньги списались.

Я обратился в банк того банкомата, что не выдал мне наличные, они сообщили, что эти деньги остались в банкомате и что я должен обратиться в мой банк - Россельхозбанк, для того, чтобы решить вопрос с возвратом средств на счет.

Конечно же, я сразу стал писать в чат поддержи Россельхоз банка, а так же на телефон горячей линии, и каждый раз сотрудники банка направляли меня в отделение банка в РФ лично с паспортом. На мои многочисленные попытки объяснить сотрудникам банка, что я не имею возмжности придти в отделение банка в указанный срок 30 дней по причине моего нахождения в зарубежной командировке, специалисты поддержки разводили руками и не могли ничем более помочь.

Меня до глубины души возмутило данное отношение к клиенту банка Россельхозбанк, когда по сути банк своим бездействием, невообразимой халатностью и пренебрежением к собственным правилам дистанционного обслуживания физических лиц, по сути приговорил меня к расставанию с суммой около 30 тысяч рублей.

Разумеется, несмотря на то, что Россельхозбанк в несколько раз увеличил стоимость своих карт Unionpay в связи с тем, что другие карты перестали работать за пределами РФ, все равно эта карта была одной из самых дешевых в РСХБ.

Я не рекомендую Россельхозбанк и карту union pay этого банка, т.к. если вдруг у вас случатся какие-то сложности со снятием наличных зарубежом, Россельхозбанк просто оставит вас наедине с вашими проблемами и палец о палец не ударит, чтобы вам хоть как-то помочь.

8 комментариев

Так если деньги отсались в банкомате другого банка, то рсхб тут причем?

2
Ответить

Такое бывает не только у РСХБ, сейчас в принципе сложности с российскими картами за границей. В половине европейских стран unionpay не принимают

2
Ответить

Не понимаю, что поменяется от прихода в отделение. Идентификацию можно и дистанционно пройти. Был в похожей ситуации с банкоматом, но сам клиентом альфы являлся. За пару дней рассмотрели претензию и средства вернули.

1
Ответить

Альфа относительно нормальный банк. С дуру взял карту россельхоза и сильно пожалел об этом в итоге.

Ответить

Доверенность выдать на человека в РФ? Долбить поддержку банкомата?

Ответить

Поддержка банкомата развела руками - дескать наличкой мы вам эти деньги вернуть не можем, только если поступит заявка от Россельхоза - вернут денежным переводом назад на счет. Увы(

1
Ответить

Вот решение с сайта банка Удаленная биометрическая идентификация
Удаленная идентификация — это механизм, позволяющий физическим лицам получать финансовые услуги дистанционно, подтвердив свою личность с помощью биометрических персональных данных (изображение лица и голос).

Нет биометрического профиля? Зарегистрируйте биометрический профиль в Единой биометрической системе.
У Вас есть биометрический профиль на Госуслугах? Станьте клиентом Россельхозбанка дистанционно – без посещения офиса Банка! Достаточно только иметь доступ к интернету.

Ответить