Общая схема работы SEO-продвижения сайтов автодилеров почти всегда выглядит так. Но она сработает и для других сайтов:
1. собираем ключевые слова;
2. разбиваем ключевые слова на группы;
3. делаем посадочные страницы, опираясь на группы ключей;
4. адаптируем страницы для поисковых систем;
5. смотрим на реакцию пользователей, повышаем конверсию;
6. устраняем технические ошибки на сайте, чтобы с ним было удобно взаимодействовать;
7. увеличиваем количество упоминаний сайта клиента на других сайтах.
Внутри есть много сложностей, но в целом, эта схема всегда похожа.
Ссылка на авто.мейл.ру, говорит больше, чем теги в конце письма :)
В целом по всей статье, все поверхностно и бесхитростно, хотя если есть результат и столько ограничений, почему бы и нет.
Рустам, спасибо за комментарий.
Вы нас простите и не сердитесь :) но не можем согласиться про "поверхностно и бесхитростно". Согласны с Вами, что механики в SEO достаточно однообразны - это да. Но данная ниша требует глубокой проработки и использования не стандартных решений и знаний как работает ранжирование в поисковых системах. Например, как расширить ассортимент, если все стандартные способы уже использованы (расширение кол-ва карточек авто за счет разных свойств), а взять новые авто просто не откуда, а без ассортимента не будет хороших позиций. И таких нюансов много.
А откуда у вас статистика по Гугл рекламе, гугл же вроде не запускает рекламу по РФ
Рустам, это данные исследования CallTouch за 20-21 годы
Комментарий недоступен
На время да :(
Сейчас оживает, но для данных по результатам в SEO прошло еще мало времени.