Кроме СУДебного иска по данным фактам юристом будет подготовлено письмо крупнейшим держателем акций АФК Система и Baring Vostok Capital Partners о сложившейся ситуации , в том числе коллективное заявление в Роспотребнадзор, Центробанк, Налоговую Инспекцию и Следственный комитет России. Проверка деятельности ozon.ru не будет лишней.
я за, куда писать?кому звонить?
Я за
Тоже готов поддержать коллективный иск. Во-первых постоянно переносят со словами " Мы лучше на доставку эти деньги потратим, чем вам компенсировать. Во вторых: возврат осуществляют без неустойки, со словами у нас такое не предусмотрено. В третьих озон карта открыта анонимно: тем самым противоречит закону о противодействию терроризму и с карты озон нет возможности оплачивать услуги в других организациях,тем самым это не рубль,а внутренним балы и бонусы.
Игорь, здравствуйте. Простите за переносы. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим понять, из-за чего так вышло и проверить ответы поддержки насчёт неустойки.
Мы работаем в соответствии с законодательством. Если у вас анонимный счёт, можете использовать его только для оплаты товаров и услуг на Ozon. Но вам также доступно повышение лимитов, которое открывает новые возможности. Подробно пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/.
Всем привет готова присоединиться к коллективному иску! Как это можно сделать? Озон это самые настоящие мошенники которые свою оферту ставят выше ЗОПП, отменяют заказы в одностороннем порядке за оплаченный товар, потом неделями крутят у себя чужие деньги и продают подделки. Мой последний заказ выглядел так - заказала ноутбук, его доставили, я бегло посмотрела, вроде всё было нормально, есть закон о дистанционной продаже, который гласит что есть ТРИ месяца на возврат товара купленного дистанционно, поэтому сразу проверять ноутбук не стала и возможности не было т.к. была огромная нагрузка на работе. Он просто лежал в коробке 2 месяца. И когда всё же я его начала смотреть то поняла что он не подходит мне вообще для работы. Да, возможно, это не супер грамотно с моей стороны но есть ЗАКОН по которому товар можно вернуть. но озону плевать на закон. я написала им претензию они ответили стандартной отпиской ссылаясь на свою мошенническую оферту, которая ущемляет права потребителей.
Далее, кстати это важно для судебного разбирательства, я позвонила в Роспотребнадзор и они подтвердили, вышесказанное, пункты их оферты о дистанционной продаже незаконны и с вероятностью 99% суд их оспорит.
Так вот я готова присоединиться к коллективному иску против этой компании. До этого заказа, кстати, они в одностороннем порядке отменили 2 моих заказа, не предупредив меня и мусолили мои деньги в общем недели две, сумма была около 70 тысяч.
Валерия, здравствуйте. Понимаем, как важно получить покупку. Со своей стороны всегда стараемся выполнять доставку. Покупку отменяем только в крайнем случае, когда нет другого варианта решения. Деньги после этого возвращаем в течение 10 дней.
Хотим разобраться в ситуациях, которые вы описали. Для этого напишите номер заказа, с ноутбуком, а также номера покупок, которые не получили.
Что касается неоригинальных товаров, мы используем автоматический и ручной мониторинг для их выявления. Если возникли сомнения в оригинальности полученного товара, расскажите подробнее, по каким критериям сделали такой вывод и поделитесь номером заказа. Посмотрим подробнее.