Коллективный иск к OZON.RU / ООО "Интернет Решения"

Коллективный иск к OZON.RU / ООО "Интернет Решения"

Предложение : Предлагаю подачу коллективного иска в защиту интересов потребителей (покупателей) к компании ООО "Интернет Решения" www.ozon.ru , и Еком банк ( Озон банк).

Суть иска следующая : Массовое неоднократное нарушение ЗОЗПП в части нарушение сроков возврата денежных средств. Рассмотрение возможных нарушений закона о банках и банковской деятельности. Возврат денежных средств на баланс средств озона а не на платежную карту как положено. Отсутствие способа установить контакты с финансовым учреждением и так далее.

Кроме СУДебного иска по данным фактам юристом будет подготовлено письмо крупнейшим держателем акций АФК Система и Baring Vostok Capital Partners о сложившейся ситуации , в том числе коллективное заявление в Роспотребнадзор, Центробанк, Налоговую Инспекцию и Следственный комитет России. Проверка деятельности ozon.ru не будет лишней.

Подача иска и заявлений в госорганы планируется в Санкт-Петербурге на этой неделе сейчас в группе есть 8 человек. Вы можете присоединиться к нам. Так же сегодня планируем встречу с журналистом одного известного информационного агентства будет выпущена статья.

Для того что бы присоединиться пишите в ЛС чем больше пострадавших тем будет эффективнее дело.

P.S. Озон мне должен более 20 000 руб хватит уже получать подзатыльники нужно пресекать беспредел этой компании. Почитать жалобы клиентов озона в комментариях вы можете здесь :

Привет Озону!

1313
97 комментариев
Комментарий удалён модератором

я за, куда писать?кому звонить?

1
Ответить

Я за

1
Ответить

Тоже готов поддержать коллективный иск. Во-первых постоянно переносят со словами " Мы лучше на доставку эти деньги потратим, чем вам компенсировать. Во вторых: возврат осуществляют без неустойки, со словами у нас такое не предусмотрено. В третьих озон карта открыта анонимно: тем самым противоречит закону о противодействию терроризму и с карты озон нет возможности оплачивать услуги в других организациях,тем самым это не рубль,а внутренним балы и бонусы.

2
Ответить

Игорь, здравствуйте. Простите за переносы. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим понять, из-за чего так вышло и проверить ответы поддержки насчёт неустойки.
Мы работаем в соответствии с законодательством. Если у вас анонимный счёт, можете использовать его только для оплаты товаров и услуг на Ozon. Но вам также доступно повышение лимитов, которое открывает новые возможности. Подробно пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/.

Ответить

Всем привет готова присоединиться к коллективному иску! Как это можно сделать? Озон это самые настоящие мошенники которые свою оферту ставят выше ЗОПП, отменяют заказы в одностороннем порядке за оплаченный товар, потом неделями крутят у себя чужие деньги и продают подделки. Мой последний заказ выглядел так - заказала ноутбук, его доставили, я бегло посмотрела, вроде всё было нормально, есть закон о дистанционной продаже, который гласит что есть ТРИ месяца на возврат товара купленного дистанционно, поэтому сразу проверять ноутбук не стала и возможности не было т.к. была огромная нагрузка на работе. Он просто лежал в коробке 2 месяца. И когда всё же я его начала смотреть то поняла что он не подходит мне вообще для работы. Да, возможно, это не супер грамотно с моей стороны но есть ЗАКОН по которому товар можно вернуть. но озону плевать на закон. я написала им претензию они ответили стандартной отпиской ссылаясь на свою мошенническую оферту, которая ущемляет права потребителей.
Далее, кстати это важно для судебного разбирательства, я позвонила в Роспотребнадзор и они подтвердили, вышесказанное, пункты их оферты о дистанционной продаже незаконны и с вероятностью 99% суд их оспорит.
Так вот я готова присоединиться к коллективному иску против этой компании. До этого заказа, кстати, они в одностороннем порядке отменили 2 моих заказа, не предупредив меня и мусолили мои деньги в общем недели две, сумма была около 70 тысяч.

2
Ответить

Валерия, здравствуйте. Понимаем, как важно получить покупку. Со своей стороны всегда стараемся выполнять доставку. Покупку отменяем только в крайнем случае, когда нет другого варианта решения. Деньги после этого возвращаем в течение 10 дней.
Хотим разобраться в ситуациях, которые вы описали. Для этого напишите номер заказа, с ноутбуком, а также номера покупок, которые не получили.
Что касается неоригинальных товаров, мы используем автоматический и ручной мониторинг для их выявления. Если возникли сомнения в оригинальности полученного товара, расскажите подробнее, по каким критериям сделали такой вывод и поделитесь номером заказа. Посмотрим подробнее.

Ответить