Всем привет! На связи команда Revvy – сервис, который помогает бизнесу быстрее общаться с клиентами. Одно из наших самых главных преимуществ — это возможность для бизнеса получать обратную связь от клиентов. Само собой, эта связь может быть как положительной, так и отрицательной.
Когда мне навязывают оставить отзыв, и если кликая на единицу, я вижу, что резко изменилось то, куда будет отправлен комментарий, то жму пятёрку, перехожу на сервис отзывов, и уже там кол ставлю. Хотя до этого не собирался. Нехуй обманывать.
Здравствуйте ko42!
А в чем состоит обман?
Мы даем возможность компании обработать негатив, то есть решить проблему клиента, - в такой ситуации обе стороны в выигрыше, клиент получает услугу в хорошем качестве, а компания удерживает клиента. Если же опыт положительный, то почему бы с ним не поделиться?
Душнил везде хватает, найдут любой другой способ навредить репутации, а фильтровать негатив и работать с обратной связью нужно любому клиентоориентированному бизнесу. Дизлайк комментарию