Как использовать коммуникационную стратегию для продвижения в соцсетях: практическая инструкция

«Студия Чижова» рассказывает, как формировать позитивный имидж и управлять репутацией в соцсетях с помощью коммуникационной стратегии.

Как использовать коммуникационную стратегию для продвижения в соцсетях: практическая инструкция
4141

Риторический вопрос авторам "на подумать":

Как вы думаете, почему на рынке есть бренд-стратеги (которые делают бренд-стратегии в бренд-агенствах), коммуникационные стратеги (которые делают коммуникационные стратегии в коммуникационных агентствах) и креативные стратеги (которые внутри креативного агентства помогают сделать отдельную кампанию или разработать креативную платформу бренда/bigidea)?

И чем отличаются все эти названные сущности?)

Ответить

В двух словах БС должна включать в себя и КомС и КреС.
В КомС - на первом месте послание, описание ЦА, место ее обитания, каналы коммуникации.
в КреС - больше акцент на визуальной составляющей, а потом уже применимость по каналам, унификация по ЦА.

Ответить