Как вы думаете, почему на рынке есть бренд-стратеги (которые делают бренд-стратегии в бренд-агенствах), коммуникационные стратеги (которые делают коммуникационные стратегии в коммуникационных агентствах) и креативные стратеги (которые внутри креативного агентства помогают сделать отдельную кампанию или разработать креативную платформу бренда/bigidea)?
В двух словах БС должна включать в себя и КомС и КреС. В КомС - на первом месте послание, описание ЦА, место ее обитания, каналы коммуникации. в КреС - больше акцент на визуальной составляющей, а потом уже применимость по каналам, унификация по ЦА.
Риторический вопрос авторам "на подумать":
Как вы думаете, почему на рынке есть бренд-стратеги (которые делают бренд-стратегии в бренд-агенствах), коммуникационные стратеги (которые делают коммуникационные стратегии в коммуникационных агентствах) и креативные стратеги (которые внутри креативного агентства помогают сделать отдельную кампанию или разработать креативную платформу бренда/bigidea)?
И чем отличаются все эти названные сущности?)
В двух словах БС должна включать в себя и КомС и КреС.
В КомС - на первом месте послание, описание ЦА, место ее обитания, каналы коммуникации.
в КреС - больше акцент на визуальной составляющей, а потом уже применимость по каналам, унификация по ЦА.