Продавцам, которые сами отправляют заказ покупателю, нужно указывать реальные сроки доставки, чтобы покупатель успел получить товар к нужной дате. Например, декабрь — «горячий» сезон для любой логистической компании, когда задержки при международной доставке товара случаются регулярно. Обрабатывая заказы в предновогодние недели, сообщайте покупателям реальные сроки с учётом того, что товар может «застрять» на границе. Например обычно доставка Почтой из России в США занимает около 15-20 дней, в декабре этот срок может увеличиться на 5-10 дней.
Особенно клево читать про успехи почты РФ после того как гермения решила уничтожить партию флипперов на 200 тыс долларов из за того что почта рф решила везти эти устройства через германию
Леонид, там немного не так все было:
Таможенные службы изъяли товары до передачи в сортировочный центр дочерней компании Почты Росси в Германии. Германию как транзитную страну выбрала другая логистическая компания. Производитель Flipper Zero не является корпоративным клиентом Почты или ее дочерних компаний за рубежом.
"Экспортировать продукцию за рубеж сложно только на первый взгляд"
Флиппер - это кому-то ещё нужно?
В ваших клиентских офисах постоянно не работают гребанные терминалы выдачи талонов очереди; летом нихера не работают кондиционеры; офисы превратили в сельпо с банками тушёнки, макарон и стиральным порошком. Про то как у вас не синхронизирутся программы между центром и регионами шикарный подкаст недавно вышел на "запуск завтра". Доколе? Доколе Почта России будет вместо ее истинного предназначения заниматься всякой побочной херней по продажам не свойственных ее предназначению услуг (продукты питания и фин услуги)? Вся эта побочка явно мешает почте стать почтой, в которой уверен потребитель, слишком много сил внутри почты явно отвлекается на поддерживание побочных продаж, а не на поддержание критической инфраструктуры и обеспечение качества сортировки и доставки корреспонденции.
Предлагаю попробовать отправить что-то огромным ПЭКом или Деловыми линиями 🌝 Почта России покажется детским садом, когда вашу посылку убьют по дороге, скажут, что вы так и сдали и предложат оформить жалобу, которую будут рассматривать предельно долго 😅 или когда у вас доставка, клиент ждет, вы наберете водителю, а он вам скажет, что ему не удобно везти вашу посылку и может он ее отвезет, а может не отвезет и тот факт, что вы за это заплатили, его мало волнует 😅
В общем, я к тому, что в России нет абсолютно безкосячных логистических компаний. У всех свои приколы и Почта России далеко не самая ущербная 🤷🏻♂️
Комментарий недоступен