Маркетплейс с китайскими товарами от «Одноклассников» рассказал о 5,5 млн пользователей в месяц в 2018 году

«Одноклассники» подвели итоги 2018 года в соцсети и своих сервисах — в том числе маркетплейса китайских товаров. Об этом компания рассказала vc.ru.

«Одноклассники» запустили интернет-магазин товаров из Китая в апреле 2018 года. По собственным данным, среднее количество пользователей маркетплейса составило 5,5 млн в месяц. При этом около 40% пользователей возвращаются за второй покупкой.

Только мобильная аудитория «Одноклассников» составила 35,5 млн человек в месяц, рассказали в компании, а число комментариев в мобильных приложениях выросло на 35%. Выручка от видеорекламы и мобильной рекламы выросла в 2,5 раза и на 80% за год соответственно.

Общее количество активных пользователей в месяц «Одноклассники» в последний раз раскрывали в начале 2017 года — тогда этот показатель составлял 71 млн человек.

Игровая аудитория на всех платформах соцсети выросла на 12,6% и превысила 17 млн пользователей в месяц, компания выплатила разработчикам игр более 3,2 млрд рублей. Ролики и трансляции на видеоплатформе «Одноклассников» набирают 700 млн просмотров в сутки, а среднее время смотрения увеличилось на 20% за 2018 год, сообщили в компании.

За год пользователи «Одноклассников» стали в 13 раз чаще отправлять друг другу стикеры и в семь раз чаще – звонить, они совершают более 2,2 млн голосовых и видеозвонков в сутки, подсчитали в компании.

55
12 комментариев

Где эти люди?

3

Если Вы там не сидите, не значит, что там никого нет:)

2

Провинция аудитория наверное от40-50 лет

Реально, они как будто из параллельностей вселенной 😂

Практически все мои знакомые >40 лет (включая совсем взрослых, из разных регионов, городов, поселков и даже деревень). вдруг резко посваливали в FB. Для меня это прям откровение. Как-то привык, что >40 это все одноклассники. Провожу опрос, спрашиваю у них а че так? Говорят буквально "задолбала эта тупость и посты даунские".

Присоединяюсь к вопросу: кто все эти люди?

2

Ну население стареет и (видимо) глупеет, вот и аудитория растет :)

ага, повзрослел и пошел регаться в ОК, так что ли?