Представьте, что ваш банк не пропускает транзакцию на покупку авиабилета не потому, что у вас нет денег, а потому, что у вас нет достаточного количества углеродных квот. Представили? Так вот: именно это будущее предлагает нам «зелёная» повестка, и задуманное уже реализовывают.
если бы автор-ватник был в европах, то знал бы что любой визэйр или райнаир выводят инфу об углероде и да некоторые предлагают это "компенсировать".
это маркетинг который возможно и приносит им немного бабла, но в то же время и заставляет задуматься об экологии, а думать о ней надо.
все это должно работать в комбинации начиная от разделения мусора, поддержки е-каров, сознательного повторного использования, типа кофе в свою кружку на 20 центов дешевле, и прочее-прочее.
это я пытаюсь вставить человеческий комент под статьей неадеквата.