Как Яндекс Директ "переобувается", отзывает промокоды и молчит в поддерджке

Всем доброго времени суток. Смысл этого поста — показать как можно бОльшему числу людей о работе Яндекс Директа (и, вероятно, самого Яндекса в целом). Чтобы вы принимали верные решения и не тратили время и нервы впустую.

Начну с того, что, как-то листая просторы интернета, наткнулся на рекламу о бонусе в 5000р на Яндекс Директ. Ранее я рекламировался только на Авито и ВК, и новые каналы трафика конечно были интересны.

Попросил товарища сделать страницу, оплатил рекламу, создал рекламную кампанию, начал рекламироваться. Всё было ок, конечно, не учитывая того, что чтобы хоть какой-то трафик получать, ставки должны быть просто конскими. Ну с промокодом не так страшно, думал я. Ага.

Проходит 3 дня, получаю от уважаемого Яндекс Директа такое письмо:

"Нарушение правил использования промокодов в Директе.

Здравствуйте!Мы обнаружили на вашем логине некорректное использование промокода, выданного вам в рамках одной из программ поддержки Яндекса. В соответствии с пунктом 18 Правил бонус был отозван.Возможные причины:

  • Промокод был выдан для другого аккаунта и/или домена.
  • Количество активированных на одном аккаунте промокодов больше допустимого лимита (наличие лимитов уточняйте на странице акции).
  • Было определено иное нарушение Правил и/или условий акции, в рамках которой промокод был выдан.

Если вы уверены, что нарушений не было, пожалуйста, обратитесь в отдел клиентского сервиса, мы обязательно во всем разберемся."

Ок, думаю, ну техническая ошибка какая-то. бывает. Пишу в чат яндекс директа. Получаю ответ:

"Для решения вашего вопроса потребуется некоторое время. Как только разберемся в ситуации, сразу сообщим вам. Пожалуйста, ожидайте."

Потом через 2 часа еще один ответ:

"Чтобы разобраться с вашим вопросом, нам нужно больше времени. Вернемся с ответом позже.".

Жду день. Жду два. Ответа нет. Пишу снова. Получаю ответ.

"Спасибо за ожидание! Вижу, что коллеги создали заявку. Ситуация нестандартная, поэтому требует больше времени, чем обычно. Мы обязательно ответим, как только во всем разберемся."

Через день еще пишу, и снова получаю шаблонный ответ: "Обычно, рассмотрение занимает 2-3 рабочих дня, однако, как уже говорили ранее, ситуация нестандартная, поэтому коллеги не могут сейчас указать конкретные сроки обработки заявки."

На сей день прошло 4 дня, полноценных, рабочих. Ответа нет. И не понятно, будет ли вообще. Вот хочется спросить у Яндекс Директа - уважаемый Яндекс, а что вы заранее не разобрались со своей "нестандартной ситуацией"??? Я сижу и не знаю чего ожидать. А может быть, Яндекс у всех так промо отзывает, кто уже оплатил рекламу? Типа "Ну нестандартная ситуация, как разберемся - напишем, а можем разобраться через месяц, а можем через год... напишем, в общем. А вы платите пока. Все равно ведь уже деньги на счет закинули. Вот и рекламируйтесь"

Данным спичем я бы хотел предостеречь форумчан - помните единственное место, где "бесплатный сыр". В Яндексе ничего подобного нет. Отношение к клиентам просто скотское. Будьте в курсе и берегите нервы, когда будете как-то работать с яндексом. А лучше выбирайте другие, адекватные площадки!

UPDATE.

О, после создания темы на VC сразу ответили, верно подсказал товарищ))

"Добрый день!

Ранее вы обращались в чат по вопросу бонусных средств.

Я проверила информацию, промокод отозвался корректно. Сообщить причину, а также выдать другой промокод возможности нет." - скрин ответа в комментарии.

На чем основывается "корректность" я не узнаю, вероятно, никогда))) хотя ранее директом не пользовался, домен не рекламировался)))

Собственно, это еще раз доказывает, что яндекс - по меньшей мере странная контора, которая предлагает скидку, а после оплаты отзывает промокод, без объяснений и без указаний причин. Будьте к этому готовы и берегите время и нервы. А лучше - Пользуйтесь другими сервисами!

4 комментария

Григорий, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер обращения в поддержку. Попросим коллег поторопиться с ответом.

Ответить

Как интересно однако получается. Не отвечать несколько дней, говоря о том, что "ситуация не стандартная" и "нам нужно во всем разобраться". А после темы на VC - всё стало понятно, и часа не прошло, как в чате ответили. Что, во всём разобрались? Ситуация стала "стандартной"? А почему бы с пользователем данной "не стандартной" ситуацией не поделиться и не объяснить причины? Хотя я ПЕРВЫЙ РАЗ воспользовался предложением. А может это просто стандартная отписка? Раз "Сообщить причину, а также выдать другой промокод возможности нет" ? Ну Действительно, зачем разбираться, если можно так ответить и закрыть заявку. Данными действиями вы как минимум подрываете доверие к сервису.

Ответить

О, ответили.

"Добрый день!

Ранее вы обращались в чат по вопросу бонусных средств.

Я проверила информацию, промокод отозвался корректно. Сообщить причину, а также выдать другой промокод возможности нет."

На чем основывается "корректность" я не узнаю, вероятно, никогда))) хотя ранее директом не пользовался, домен не рекламировался)))

Собственно, это еще раз доказывает, что яндекс - по меньшей мере странная контора, которая предлагает скидку, а после оплаты отзывает промокод, без объяснений и без указаний причин. Пользуйтесь другими сервисами!

Ответить