Как интересно однако получается. Не отвечать несколько дней, говоря о том, что "ситуация не стандартная" и "нам нужно во всем разобраться". А после темы на VC - всё стало понятно, и часа не прошло, как в чате ответили. Что, во всём разобрались? Ситуация стала "стандартной"? А почему бы с пользователем данной "не стандартной" ситуацией не поделиться и не объяснить причины? Хотя я ПЕРВЫЙ РАЗ воспользовался предложением. А может это просто стандартная отписка? Раз "Сообщить причину, а также выдать другой промокод возможности нет" ? Ну Действительно, зачем разбираться, если можно так ответить и закрыть заявку. Данными действиями вы как минимум подрываете доверие к сервису.
Григорий, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер обращения в поддержку. Попросим коллег поторопиться с ответом.
Как интересно однако получается. Не отвечать несколько дней, говоря о том, что "ситуация не стандартная" и "нам нужно во всем разобраться". А после темы на VC - всё стало понятно, и часа не прошло, как в чате ответили. Что, во всём разобрались? Ситуация стала "стандартной"? А почему бы с пользователем данной "не стандартной" ситуацией не поделиться и не объяснить причины? Хотя я ПЕРВЫЙ РАЗ воспользовался предложением. А может это просто стандартная отписка? Раз "Сообщить причину, а также выдать другой промокод возможности нет" ? Ну Действительно, зачем разбираться, если можно так ответить и закрыть заявку. Данными действиями вы как минимум подрываете доверие к сервису.