Кроме того, повлиять на конверсию может и неэффективная коммуникация с клиентами, например из-за неверных контактных данных. Маркетинговые сообщения могут просто не доходить до адресатов, потому что база полна неактуальных или фейковых телефонов и почт. С Tinkoff ID проблемы неактуальных данных можно избежать: с его помощью площадке предоставляются полные данные, которые регулярно актуализируются. А значит, в базе всегда будут верные контакты, обновляющиеся на ресурсе партнера автоматически, если их обновит клиент у себя в личном кабинете. В итоге маркетинговая коммуникация достигнет цели.
вот теперь по настоящему тинькофф становится эко-системой, приятно наблюдать
Приветствуем. Спасибо за вашу обратную связь!
главное, как бы смешно ни звучало, чтобы селлеры понимали насколько их клиентам важно такое. У меня на телефоне какое-то приложение было для заказа пицц, так там двухфакторная идентификация была, а мне просто раз в неделю пиццу заказать с оплатой при получении) выбрать авторизацию попроще не мог)
Даже так от скамеров не спастись. Но тенденция таких авторизаций это гуд.
Действительно,если на сайте продавца неудобно сохраняться, или еще хуже - привязка соцсетей требуется, то это сразу мимо
Давно же конфа прошла, до сих пор постите про нее...
Наоборот, текстовые как бы расшифровки что там было это полезно. Да и это же их блог, если неинтересно просто можно пролистать дальше.