Продаем товары под своим брендом на Озон с сентября 2021 года, вполне успешно. Довольны работой данного маркетплейса, практически сразу Озон присвоил нашему ИП статус Premium-продавца. Поддержка работала всегда быстро, четко, по существу вопроса. Любой вопрос решался максимум в течение суток. Так было до лета 2022г. Начиная с этого лета поддержка с…
Поддержка стала работать с лета 2022 отвратительно, согласны полность. Ответы шаблонные, решить что либо стало проблематично. Постоянно теряют поставки. Работу обратно перевела полностью на FBS, стало проще отслеживать, но теперь тарифы за рекламу стали конские. Начинаются проблемы, как и WB. Просто раньше озон был гораздо лучше чем сейчас.
Здравствуйте! Да, поддержка иногда грешит шаблонными ответами, поэтому не всегда можно выйти на диалог. Однако, обучаем их каждый день, проводим тренинги, и можно сказать, что в целом качество ответов растёт. Это при том, что растёт количество и продавцов, и специалистов поддержки.
Шанс столкнуться с задержками на определённом маршруте действительно есть, однако он значительно меньше, чем пару недель назад. Тут важно учитывать объёмы: бóльшая часть поставок, как и раньше, доезжает и принимается вовремя. Работаем над решением в целом. Если товары всё же не успеют попасть в продажу спустя 60 дней от плановой даты размещения, исход всегда будет позитивный для вас — компенсируем их стоимость по итогам ближайшей инвентаризации.
Что касается рекламы, подскажите, каким инструментом пользуетесь?