Конечно, это всё прикольно (половина этих фич есть и озона для продавца), но поддержка, обработка обращений и доставка- это тихий ужас. Курьер звонит раньше на сутки, хамит, переносит доставку, просишь изменить адрес - переносят срок, на звонки отвечают, но проблема не решается, возможно, стоит обратить внимание на коммуникации курьера, поддержки и продавца, потому что автоотбивки не приводят быстрее к решению вопроса
Нам важно, чтобы каждый этап заказа был простым и приятным. Хотим проработать поведение курьера и проверить ответы поддержки. Напишите, пожалуйста, номера заказов, с которыми расстроили.
А вот для изменения адреса может потребоваться дополнительное время, особенно если смена происходит незадолго до доставки.
Конечно, это всё прикольно (половина этих фич есть и озона для продавца), но поддержка, обработка обращений и доставка- это тихий ужас. Курьер звонит раньше на сутки, хамит, переносит доставку, просишь изменить адрес - переносят срок, на звонки отвечают, но проблема не решается, возможно, стоит обратить внимание на коммуникации курьера, поддержки и продавца, потому что автоотбивки не приводят быстрее к решению вопроса
Здравствуйте, Максим!
Нам важно, чтобы каждый этап заказа был простым и приятным. Хотим проработать поведение курьера и проверить ответы поддержки. Напишите, пожалуйста, номера заказов, с которыми расстроили.
А вот для изменения адреса может потребоваться дополнительное время, особенно если смена происходит незадолго до доставки.