Издание Adweek отмечает, что продвижение бренда с помощью запахов и звуков — это часть новой маркетинговой стратегии KFC. В сентябре 2018 года бренд запустил проект KFCill. На сайте можно послушать необычные звуки — как жарят курицу, как шуршит картофель фри и кипит соус.
Фу, б***! После редкого посещения фастфуда как раз стараюсь избавлятся от противного послевкусия и запаха (соуса). А они предлагают всё это продлить.
Если такая ненависть, то зачем вообще заходить в фастфуд?
https://im-01.forfun.com/fetch/w295-ch400-preview/5fe83c7b5ddf009292e49f672bea0270.jpeg
Даешь женский парфюм KFC с ароматом курочки)
рыбки
Ловите)
Ох бургер кинг чувствую повеселиться на эту тему.