«Один из клиентов, с которым я работал, постоянно общался с разработчиками напрямую — ему казалось, что я некомпетентен. Не верил, когда я говорил, что «задача займет четыре дня». Возражал мне: «Что там делать четыре дня? Сделайте за два». Всё это долетало до команды, разработчики начинали торопиться — это сильно влияло на работу. Даже если задачу удавалось решить за два дня, ребята из-за этого сильно уставали, выгорали, и их приходилось снимать с проекта.
Когда ситуация стала совсем критической, я договорился о разговоре с клиентом один-на-один и объяснил, что происходит: он «душит» команду, разработчики меняются, вводить новых — невыгодно для него самого, дорого и долго. В итоге он перестал оценивать часы на задачи, и у нас получилось решить конфликт».
Аргумент заказчика про «тут всего одна строчка кода» просто классека 🙃
😉
ааахах, вот точно)
классный материал, спасибо
Хорошая статья, спасибо, что поделились!
💜
какие то неуверенные вам заказчики попадались