После блокировки Meta* в России привычные модели продвижения в соцсетях стали недоступны. На замену таргета пришли блогеры и их многочисленная аудитория. О том, как эффективно работать на сложном рынке инфлюенсеров и в чем плюсы ухода Google Ads и Facebook Ads, рассказала операционный директор платформы Perfluence Евгения Казакова.
Как вы считаете, нужно составлять четкое ТЗ блогерам, как инструкция к действию или все-таки в свободной форме?
Должно быть ТЗ, в котором указано УТП вашего продукта, на которые необходимо обратить внимание, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и стоп-лист из того, что категорически нельзя использовать в кадре. ТЗ нужно по продукту, потому что никто не знает ваш продукт лучше, чем вы.
А в остальном, положитесь на блогера, он знает подход к своей аудитории.