Евгения Казакова

+214
с 2022
33 подписчика
12 подписок
Кейс сети ресторанов доставки еды FARFOR и Perfluence. Как добиться целей кампании инфлюенс-маркетинга, работая с ограниченным инвентарем в условиях жесткой конкуренции
Кейс сети ресторанов доставки еды FARFOR и Perfluence. Как добиться целей кампании инфлюенс-маркетинга, работая с ограниченным инвентарем в условиях жесткой конкуренции

FARFOR — международная франчайзинговая сеть ресторанов доставки еды. Компания активно развивается за счет агрессивного наращивания количества точек в России и СНГ и сегодня представлена в ста городах.

55
Детский мир и Perfluence: Как охватить 30 млн пользователей с помощью новогоднего конкурса и блогеров
Детский мир и Perfluence: Как охватить 30 млн пользователей с помощью новогоднего конкурса и блогеров
1111
Perfluence, MGCom и «Лента Онлайн»: как блогеры привлекли сервису доставки продуктов более 180 000 новых клиентов

Участие в рекламной кампании более 14 тыс. блогеров позволило платформе вырасти в 2,5 раза по привлечению клиентов в месяц для «Лента Онлайн». Рассказываем, как Perfluence совместно с агентством MGCom и вместе с блогерами помогли крупнейшей российской сети гипермаркетов «Лента» успешно запустить онлайн-доставку и повысить количество новых клиентов.

Perfluence, MGCom и «Лента Онлайн»: как блогеры привлекли сервису доставки продуктов более 180 000 новых клиентов
1717
Твое собачье дело: рассказать об ответственном отношении к животным так, чтобы услышали

Число бездомных животных в России исчисляется в миллионах. Примерно треть из них — питомцы, от которых отказались хозяева. О команде digital-экспертов, развивающих культуру ответственного содержания собак и борющихся не с последствиями, а с причиной, рассказываем в материале.

Твое собачье дело: рассказать об ответственном отношении к животным так, чтобы услышали
4747
Кейс Perfluence и Travelata: как продавать туры за 500 тысяч рублей через блогеров

О том, как увеличить эффективность СРА канала на 20% через блогеров с помощью нативной рекламы и промокода — в кейсе.

Кейс Perfluence и Travelata: как продавать туры за 500 тысяч рублей через блогеров
1818
Кейс Perfluence и СберМегаМаркет: благодаря платформе СберМегаМаркет получил более 50 000 лидов за год

За первые полгода совместной кампании Perfluence и СберМегаМаркет выработали эффективную стратегию сотрудничества. Но в один момент она стала неактуальной из-за запрета наиболее популярных соцсетей в России – все пришлось начинать фактически «с нуля». Рассказываем, как нам удалось построить для маркетплейса новую систему продвижения через блогеров…

Кейс Perfluence и СберМегаМаркет: благодаря платформе СберМегаМаркет получил более 50 000 лидов за год
1111
Как международная образовательная онлайн-платформа научила латиноамериканцев инфлюенс-маркетингу

Платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами Perfluence совместно с образовательной онлайн-платформой Lectera.com запустили совместный курс по СРА-маркетингу и попробовали продвинуть продукт через латиноамериканских блогеров. Вот что из этого вышло.

Как международная образовательная онлайн-платформа научила латиноамериканцев инфлюенс-маркетингу
1111
Как в турбулентное время удалось привлечь более 130 тыс новых клиентов и обеспечить более 220 тыс заказов за два месяца

Perfluence помогли сервису «Пятёрочка Доставка» получить десятки тысяч новых пользователей, которые совершали покупки в приложении. Расскажем, каких блогеров задействовали в рамках этой рекламной кампании, какие гипотезы тестировали и как доверие клиента помогло нам в достижении результатов.

Как в турбулентное время удалось привлечь более 130 тыс новых клиентов и обеспечить более 220 тыс заказов за два месяца
3131
Perfluence и «Открытие»: как блогеры помогли перевыполнить изначальный план по оформлению кредитных карт на 570%

За 9 месяцев блогеры сделали около 16 тыс публикаций, что принесло в 5 раз больше активаций карт банка «Открытие», чем рассчитывали. Рассказываем, как нам удалось превзойти ожидания заказчика и достичь таких результатов.

Perfluence и «Открытие»: как блогеры помогли перевыполнить изначальный план по оформлению кредитных карт на 570%
1010
Как увеличить продажи с помощью блогеров

После блокировки Meta* в России привычные модели продвижения в соцсетях стали недоступны. На замену таргета пришли блогеры и их многочисленная аудитория. О том, как эффективно работать на сложном рынке инфлюенсеров и в чем плюсы ухода Google Ads и Facebook Ads, рассказала операционный директор платформы Perfluence Евгения Казакова.

Как увеличить продажи с помощью блогеров
1313
Кейс Perfluence и «ВкусВилл»: как получить более 50 тысяч заказов за 8 месяцев с помощью блогеров

За несколько месяцев платформа Perfluence привлекла 4 тысячи блогеров, которые разместили в сумме 17 тысяч постов. Эстимированный охват всех публикаций – 144 млн человек. Расскажем, как мы это сделали и какие "боли" пользователей закрывали для увеличения продаж.

Кейс Perfluence и «ВкусВилл»: как получить более 50 тысяч заказов за 8 месяцев с помощью блогеров
1313