«На протяжении года мы активно сотрудничаем с Perfluence, ловим волну трендов и ищем новые способы быть ближе к своим клиентам. В самом начале мы подошли к проекту с ясным пониманием того, чего хотим достичь. Опыт работы с другим агентством по CPA-модели, пусть и небольшой, а также глубокое понимание особенностей взаимодействия с блогерами по медийным компаниям позволили нам установить точные показатели эффективности (KPI), которые отражали наши цели.
А они были амбициозные: увеличить средний чек, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. С самого начала работы с площадкой мы хорошо понимали интересы нашей целевой аудитории, ее ценности и образ жизни. Именно поэтому делали основную ставку на темы, которые были актуальны и релевантны потенциальным клиентам. Это оказалось очень эффективным – получили высокий уровень вовлеченности аудитории, количество заказов увеличилось в несколько раз, активации промокодов были выше, чем у других рекламных каналов, которые мы запускали одновременно с Perfluence. Ожидаемые показатели были перевыполнены – мы достигли значительного роста во всех указанных направлениях.
Результаты превзошли наши ожидания не только по основным показателям, но и по дополнительным метрикам. Средний ежемесячный охват аудитории составляет 15 миллионов, а количество опубликованных постов достигает 4000. За этим успехом стоит не просто набор инструментов, а команда Perfluence, состоящая из настоящих экспертов. Их преданность делу, творческий подход и постоянное стремление к совершенству не оставляют сомнений в том, что мы сделали правильный выбор, обратившись именно к ним. Отдельно хотим отметить удобство личного кабинета рекламодателя. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу мы всегда можем оперативно отслеживать все важные метрики и аналитику про проектам, получать подробный отчет по каждому размещению, анализировать результаты и корректировать стратегию в реальном времени. Но мир не стоит на месте, и вкусы людей постоянно меняются. Поэтому мы не останавливаемся на достигнутом. Вместе с командой Perfluence продолжаем исследовать тренды, тестировать гипотезы, экспериментировать и искать новые подходы к взаимодействию с аудиторией»
Почему конкурентная блогер платформа не справилась?