Как увеличить продажи с помощью блогеров

После блокировки Meta* в России привычные модели продвижения в соцсетях стали недоступны. На замену таргета пришли блогеры и их многочисленная аудитория. О том, как эффективно работать на сложном рынке инфлюенсеров и в чем плюсы ухода Google Ads и Facebook Ads, рассказала операционный директор платформы Perfluence Евгения Казакова.

Как увеличить продажи с помощью блогеров
1313

На самом деле, когда блогер супер ответственно относится к делу (своей работе) и встраивает рекламный контент в обычный, то это достойно аплодисментов! Таких единицы.

1
Ответить

Согласна полностью с тем, что нативные интеграции достойны аплодисментов и не согласна, что таких единицы. Вопрос в ТЗ, рекламодатели тоже не всегда хотят видеть нативную интеграцию, иногда им нужно рассказать о продукте на своем языке и это тоже отлично работает.

Ответить