Круг ада замкнулся на Booking.com

Хочешь удалить аккаунт на booking.com

3333

Соглашусь, букинг красиво стелит только тогда, когда проблемы минимальны и их можно легко решить. Иначе ты всегда будешь виноват - в большей части случаев они становятся на сторону отелей или просто отправляют тебя в игнор.
Из последних случаев: лечу в Баку из Малайзии в 3 часа ночи, до этого списывалась с владельцем, он подтверждает, что все ок, приезжайте. Прилетаю после 10-часового перелета и оказывается, что номер мой сдали. Тусуюсь 4 часа в аэропорту, потом снимают номер дороже, при этом главное, теряю полдня времени, потому что отсыпалась, на что мне букинг просто говорит, что я не заехала и скрины переписки через сам букинг им до одного места. И, естественно, так как я "не заехала", то даже не могу оставить негативный отзыв. И это только один из свежих случаев.

Теперь я стараюсь букать все непосредственно на сайтах владельцев или договариваться с ними. Часто это дешевле, чем через букинг, а риски ровно те же самые.

3
Ответить

афигеть... прям обидно читать, потому что всегда пользовалась букингом и без проблем. а теперь... даже как-то стремно снова обращаться к ним. не оч хочется, чтоб опрокинули с бронированием прям на месте((

Ответить

А вы на букинг писали сразу как узнали, что номер ваш сдали?

Ответить