Гиперказуальные игры — простые, с элементарной механикой и минималистичным геймплеем, в которых переход к игровому процессу происходит мгновенно. Например, Flappy Bird.
Казуальные игры — простые, обладающие захватывающим сюжетом, требуют от игрока сообразительности и принятия взвешенных решений. Например, «Веселая ферма».
Мидкорные игры — чуть сложнее, чем казуальные, требуют больше времени на прохождение, механики в них усложняются с каждым уровнем. Например, War Robots.
Хардкорные игры — сложные, требуют долгой отработки навыков, чтобы достичь в них успеха. Например, Pedal UP!
Гибридные игры — межжанровые проекты, содержат элементы нескольких типов игр. Например, Archero.
спасибо, очень полезно!)
Начало затянутое, определения, и прочее, думал опять вода. Но потом ничего, разошлось, годно👍
Спасибо за публикацию!
отправил своей коллеге, которая начинает погружаться в gamedev потихоньку
Всегда было интересно, зачем, имея хорошо конвертящую мислидовую рекламу продолжать лить на какое-то говно, которое ещё и рейтинг будет терять с каждой минутой, ибо пользователи злятся от того, как их кинули, а не, реально, взять и сделать 1-в-1, как в рекламе игру? Механики то там несложные, и точно понятно, что люди этого хотят
У кого есть время можете ли вы оценить один из проектов моих?(в PlayMarket - Invest Clicker: Idle Tap Game).
Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.da.invest_clicker