Сервис микроблогов Twitter стал доступен российским рекламодателям

Российские рекламодатели смогут продвигать свои товары и услуги при помощи инструментов социальной сети Twitter. Партнером компании по продаже рекламы в российском сегменте сервиса стала сеть Httpool. Об этом сообщает РБК со ссылкой на директора по продажам Twitter Питера Гринбергера.

Сервис микроблогов Twitter стал доступен российским рекламодателям

До сих пор в российском сегменте Twitter размещать сообщения могли только зарубежные рекламодатели, которые через офисы продаж в своих странах заказывали кампании с таргетингом, в том числе на пользователей в России. Были запросы и от российских рекламодателей, но Httpool до сих пор их не размещала, говорит генеральный директор российского офиса Httpool Сергей Доведов. 

Рекламная сеть Httpool, созданная в 2000 году, работает в 14 странах Центральной и Восточной Европы, а также в Юго-Восточной Азии. Сеть размещает на локальных рынках рекламу компаний Spotify, AOL, BBC. Российский офис был открыт в 2012 году.

Для рекламодателей соцсеть Twitter предлагает три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), подвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends). 

В июле 2014 года в редакцию ЦП поступил пресс-релиз рекламного агентства Amarena Group, в котором утверждалось, что компания начала «прямые продажи» рекламы в Twitter российским клиентам. Первыми российскими рекламодателями были названы ТКС-Банк, «Билайн», Lamoda и re:Store. Тогда ЦП обратился за комментариями к представителям сервиса микроблогов, но они опровергли информацию о сотрудничестве с агентством.

2 комментария

Давно известный факт, так как все планируемые обновления легко прогнозируются через внутренний сервис локализации сервисов — https://translate.twitter.com

1