Подводя итог. Результаты исследования удивили даже нас самих. Изначально полагалось, что тенденция снижения спроса на услуги в сфере ортодонтии просматривается куда четче. А оказывается, что ситуация не такая уж и однозначная. А разброс показателей и настроений можно объяснить лишь периодом адаптации. Все пытаются приспособиться, подстроиться под сложившиеся условия. У кого-то это получается, у кого-то не очень. Клиники меняют поставщиков, меняются сами принципы формирования логистических цепочек. Те бренды элайнеров у кого были зарубежные поставки. Вынуждены были наладить производство в РФ. И если не ошибаюсь, до этого года на российском рынке было пять основных брендов производителей элайнеров. Сейчас их уже в два раза больше. Новые бренды стали появляться, как грбы после дождя. А обратил внимание на то, что клиники в буквальном смысле готовы идти за своими клиентами. Некоторые стоматологические компании в последнее время стали открывать свои представительства в Казахстане, Армении, Грузии. И делается это в расчете на людей, выехавших из России. Но это отдельная тема. Если среди владельцев клиник, будет желание рассказать о своём пути к расширению географии, то мы с удовольствием возьмём интервью для следующей статьи.Оригинал статьи был опубликован тут -
Такой ресурс нужен в интернете, чтобы люди знали, какому стоматологу лучше идти лечить полость рта.
Очень полезная статья. Спасибо вам за такую работу!
Да уж, хорошие зубы нужны каждому человеку для полноценной жизни.
Мне кажется спрос больше зависит от региона, в бедных регионах спрос на услуги ортодонтов упал
Интересные результаты опроса. Не думал что они будут такими. Прочитал с большим интересом.
Это замечательно что каждый врач может оставить своё мнение. Правильное направление 👍.
Информация очень нужная и уверен что многим будет полезная. Спасибо за статью.