Увеличение конверсии интернет-магазина: сила дефолта и особенности проведения A/Б теста на примере HolySkin.ru

В данном материале будет разобран кейс А/Б-тестирования с изменением страницы оформления заказа - от формирования гипотезы до анализа полученных результатов с использованием качественных и количественных метрик.

Увеличение конверсии интернет-магазина: сила дефолта и особенности проведения A/Б теста на примере HolySkin.ru
1818

Классный кейс. Спасибо что поделились. Был релевантный опыт с "забираем товар из нашей розничной точки", но тогда это было требование, которое нельзя было обойти, так как именно таким путем проще было формировать логистику "склад ГП>пвз" и дальнейший учёт остатков для склада ИМ. А также, даже при условии высоких отказов "часто не забирают товар", через свой офлайн-магазин можно было решать проблему с частичным выкупом и смены размера одежды.

1
Ответить

Спасибо за положительную оценку!

Всё, что вы описали релевантно и моему опыту. Я проверял гипотезы о влиянии ПВЗ/магазинов на конверсию, средний чек и % выкупа. Статистических данных и расчётов хватит на несколько отдельных материалов. В будущем подготовлю и можно будет сравнить наш опыт.

1
Ответить