Хахахах, РОСГЕЙМ и 50 лярдов баксов. Какой же кринж!
А если по делу, то за игровой индустрией слежу давно и просто закидать деньгами там не работает даже у монстров типа Амазона -выходят долгострои с проходной оценкой. Чтобы сделать классную игру -нужен азарт, опыт, любовь к своему делу, а не отработка тендера.
Еще очень интересно, каким же магическим образом студии будут конкурировать с мировыми не имея доступа ни к нужному софту, ни к площадкам распространения ( Sony, Microsoft, Nintendo)?
Остался только Steam из всего списка. А в VK games никто в мире покупать не будет, отвечаю.
Если там реально ааа игры будут. То метод распространения не особо важен. Их не так много выходит впринципе в мире, чтобы пропускать из-за лаунчера интересные тебе
Хахахах, РОСГЕЙМ и 50 лярдов баксов. Какой же кринж!
А если по делу, то за игровой индустрией слежу давно и просто закидать деньгами там не работает даже у монстров типа Амазона -выходят долгострои с проходной оценкой.
Чтобы сделать классную игру -нужен азарт, опыт, любовь к своему делу, а не отработка тендера.
Еще очень интересно, каким же магическим образом студии будут конкурировать с мировыми не имея доступа ни к нужному софту, ни к площадкам распространения ( Sony, Microsoft, Nintendo)?
Остался только Steam из всего списка. А в VK games никто в мире покупать не будет, отвечаю.
Комментарий недоступен
У вас истерика
Самая популярная в мире игра Тетрис была разработана сотрудником госконторы
Если там реально ааа игры будут. То метод распространения не особо важен. Их не так много выходит впринципе в мире, чтобы пропускать из-за лаунчера интересные тебе
Хахахах, РОСГЕЙМ и 50 лярдов баксов. Какой же кринж!а сколько распилить то можно!