Правительство начало обсуждать создание аналога Electronic Arts в России и релиза 65 игр до 2030 года — «Ъ»

По задумке, релизы должны стать «инструментом мягкой силы» за рубежом. На реализацию самого амбициозного плана нужно $50 млрд.

4848

Хахахах, РОСГЕЙМ и 50 лярдов баксов. Какой же кринж!

А если по делу, то за игровой индустрией слежу давно и просто закидать деньгами там не работает даже у монстров типа Амазона -выходят долгострои с проходной оценкой.
Чтобы сделать классную игру -нужен азарт, опыт, любовь к своему делу, а не отработка тендера.

Еще очень интересно, каким же магическим образом студии будут конкурировать с мировыми не имея доступа ни к нужному софту, ни к площадкам распространения ( Sony, Microsoft, Nintendo)?

Остался только Steam из всего списка. А в VK games никто в мире покупать не будет, отвечаю.

123
Ответить

Комментарий недоступен

37
Ответить

У вас истерика
Самая популярная в мире игра Тетрис была разработана сотрудником госконторы

11
Ответить

Если там реально ааа игры будут. То метод распространения не особо важен. Их не так много выходит впринципе в мире, чтобы пропускать из-за лаунчера интересные тебе

Ответить

Хахахах, РОСГЕЙМ и 50 лярдов баксов. Какой же кринж!а сколько распилить то можно!

Ответить