«В регионах бизнес не осознаёт необходимость SMM и продвижения вообще»: история омского агентства Consalger

Директор агентства интернет-маркетинга Галина Углирж — о сложных поисках сотрудников в регионе, отсутствии конкуренции и привычке постоянно учиться.

«В регионах бизнес не осознаёт необходимость SMM и продвижения вообще»: история омского агентства Consalger
2828

Согласен с вами, что бизнес в регионах не готов и не понимает SMM.
Как-то Ашманов в одном из своих видео сказал примерно такое "все чувствуют силу социальных сетей, но никто не понимает что с этим делать".
Поэтому это здорово))). У нас (smm-щиков) есть несколько лет преимущества.
=======
Я тоже давно уже даже не пытаюсь искать клиентов в своем городе, потому что они все жутко "холодные", и им еще созревать и созревать.
Пока объяснишь им все преимущества - кучу времени только потеряешь.
Поэтому да - Москва и Питер. Или те, кто уже осознали.

4
Ответить

Поддерживаю, работать непросто.
В планах постепенно осваивать другие города, там где не пугаются суммы чека (хотя она на порядки ниже, чем в Москве или в Питере).

Вам удачи :)!

1
Ответить

Если это так выгодно клиентам, что же вы сами не продаете услуги за процент через соцсети?

Ответить