Самые щедрые бренды: объявлены победители премии «Тинькофф Выгода»

Они нашли новый канал продаж с узким таргетингом, высокой конверсией и ROMI, действуя по принципу взаимной выгоды.

Самые щедрые бренды: объявлены победители премии «Тинькофф Выгода»

Кто и почему победил на премии «Тинькофф Выгода»

Лауреатами премии «Тинькофф Выгода» стали 12 крупнейших брендов, которые предложили клиентам Тинькофф больше всего денежного кэшбэка, промокодов и рассрочек.

Каждое стимулирующее предложение таргетировалась на определенную аудиторию: покупателей конкурентов, клиентов с высоким оборотом по карте или актуальной историей транзакций. Так партнеры Тинькофф Выгоды — направления партнерского кэшбэка в экосистеме Тинькофф — смогли увеличить продажи и рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI).

В числе компаний, которые наиболее эффективно развивают бизнес по принципу взаимной выгоды, оказались ПИК, Леруа Мерлен, Ozon, Яндекс Маркет, Лента, MIUZ Diamonds, Связной, Додо Пицца, ЕАПТЕКА, Утконос, Pernod Ricard (бренды Ararat, Jameson, Chivas Regal) и Мултон Партнерс (бренды «Добрый», Rich, «Моя Семья», PULPY).

<i>Мултон Партнерс — Дмитрий Агапенко, Pricing and Promo Strategy Manager; Яна Пламадяла, Customer Market Insights Data Expert; Ярослав Сабанов, OBPPC Manager</i>
Мултон Партнерс — Дмитрий Агапенко, Pricing and Promo Strategy Manager; Яна Пламадяла, Customer Market Insights Data Expert; Ярослав Сабанов, OBPPC Manager

Лауреаты премии «Тинькофф Выгода» в номинациях 2022 года:

  • Утконос — самый долгосрочный партнер с наибольшим количеством запусков. Онлайн-магазин стал партнером Тинькофф в 2013 году. За 9 лет Утконос провел 114 акций среди клиентов Тинькофф.
  • MIUZ Diamonds — партнер с наибольшим количеством дней, в которые его предложения были активны: 304 из 365 дней в году.
  • Яндекс Маркет — партнер, который принес больше всего кэшбэка за 2022 год.
  • Леруа Мерлен — партнер, который принес больше всего кэшбэка среди партнеров-новичков. Компания присоединилась к Тинькофф Выгоде в 2022 году.
  • Pernod Ricard — партнер-производитель, который принес больше всего кэшбэка в 2022 году. Это первый производитель алкогольной продукции, который стал партнером банка.
  • Ozon — партнер, который является ключевым игроком в своей категории и при этом имеет большой потенциал увеличения кэшбэка в следующем году.
  • Додо Пицца — партнер с самой высокой оценкой от клиентов Тинькофф. Его рейтинг — 5/5, а положительные отзывы составляют 86%.
  • ПИК — партнер, который придумал и запустил новую механику с Тинькофф Выгодой. С июля по сентябрь этого года клиенты ПИК могли купить квартиру по программе «Вкладотека». Благодаря «Вкладотеке» они в течение года будут получать ежемесячный доход — 12% годовых от первоначального взноса по ипотеке.
  • Лента — партнер, который чаще всего участвует в запусках новых механик и специальных проектов Тинькофф. Сеть магазинов чаще всего предлагала повышенный кэшбэк в рамках кэшбэк-фестов и кэшбэка дня.
  • ЕАПТЕКА — партнер, который принес больше всего выгоды в промокодах.
  • Связной — партнер, который принес больше всего выгоды в рассрочках.
  • Мултон Партнерс — партнер, который выстоял в эпоху перемен и вышел на рынок с новыми силами.
<p><i>Команда Яндекс Маркета: Олеся Козлова, аналитик; Михаил Левин, директор по машинному интеллекту; Элен Дживарян, руководитель службы Плюса Екома и Райдтеха</i></p>

Команда Яндекс Маркета: Олеся Козлова, аналитик; Михаил Левин, директор по машинному интеллекту; Элен Дживарян, руководитель службы Плюса Екома и Райдтеха

Чем поделились на премии эксперты Тинькофф

В перерывах между награждением выступили эксперты Тинькофф Выгоды, Тинькофф Кассы, Tinkoff ID и Tinkoff Pay. Организаторы премии рассказали гостям, как крупному бизнесу продолжать расти с помощью инструментов онлайн-банкинга.

Майя Маленко, руководитель отдела по развитию программ лояльности, рассказала о возможностях, которые дает бизнесу аудитория Тинькофф. Среди 27 млн клиентов экосистемы присутствуют сегменты с различными аудиторными характеристиками, которые можно использовать при таргетинге акций партнеров в мобильном приложении. 90% клиентов знают про кэшбэк от партнеров, и более 10 млн человек пользуются им регулярно. Привлекая эту аудиторию, в 2022 году партнеры совместно с Тинькофф запустили 8 тысяч акций — клиенты совершили по ним 25 млн транзакций.

Самые щедрые бренды: объявлены победители премии «Тинькофф Выгода»

На конверсию также могут влиять способы, с помощью которых бизнес принимает онлайн-платежи. Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф и руководитель Тинькофф Кассы, отметил, что лучшую платежную конверсию на рынке (99%) предлагает Тинькофф Касса. Именно поэтому в 2022 году к интернет-эквайрингу присоединились 25 тысяч новых партнеров.

Самые щедрые бренды: объявлены победители премии «Тинькофф Выгода»

Денис Ионов, руководитель Tinkoff ID, рассказал о запуске сервиса быстрой авторизации на сайте, который является точкой входа в экосистему Тинькофф. С помощью Tinkoff ID клиенты могут быстрее и удобнее совершить покупку, а бизнес при этом получает комплексный инструмент, решающий ряд задач — от увеличения конверсии на сайте до борьбы с фродом. За полгода более 100 крупнейших компаний, использующих сервис, получили более 4 млн авторизаций через Tinkoff ID.

Самые щедрые бренды: объявлены победители премии «Тинькофф Выгода»

Кто еще был на премии

Выяснить, кому удалось лучше всего использовать щедрость в бизнес-целях, собрались ключевые лица российского маркетинга и бизнес-девелопмента.

Директора и руководители партнерских программ и программ лояльности ведущих российских компаний узнали о лучших кейсах рынка по использованию мобильного банкинга как нового драйвера продаж.

Поддержать номинантов пришли коллеги из ЦУМа, Л'Окситан, Пятерочки, Дикси, Алкон Фармацевтики и других крупнейших брендов.

<p><i>Екатерина Портенко, старший бренд-менеджер Erborian, и Ольга Сабирова, директор новых брендов Л'Окситан (Erborian, Elemis, Grown Alchemist)</i></p>

Екатерина Портенко, старший бренд-менеджер Erborian, и Ольга Сабирова, директор новых брендов Л'Окситан (Erborian, Elemis, Grown Alchemist)

1010
4 комментария

Мое личное частное мнение/просьба: уберите нафик все эти десятки и сотни бесполезных предложений с повышенным кешбеком и сделайте кешбек 1.5% на любую покупку, как у других нормальных банков. А не жлобский 1%, но с кучей предложений повышенного кешбека у каких то левых контор, которыми никто никогда не пользуется.

1
Ответить

Здравствуйте.

Спасибо за фидбэк. Подумаем над этим.

Ответить

а не пойти тебе нафиг, а?
там бывают очень приятные кеш беки. Если ты этим не пользуешься, не значит, что другие не пользуются.

Ответить