В числе компаний, которые наиболее эффективно развивают бизнес по принципу взаимной выгоды, оказались ПИК, Леруа Мерлен, Ozon, Яндекс Маркет, Лента, MIUZ Diamonds, Связной, Додо Пицца, ЕАПТЕКА, Утконос, Pernod Ricard (бренды Ararat, Jameson, Chivas Regal) и Мултон Партнерс (бренды «Добрый», Rich, «Моя Семья», PULPY).
Мое личное частное мнение/просьба: уберите нафик все эти десятки и сотни бесполезных предложений с повышенным кешбеком и сделайте кешбек 1.5% на любую покупку, как у других нормальных банков. А не жлобский 1%, но с кучей предложений повышенного кешбека у каких то левых контор, которыми никто никогда не пользуется.
Здравствуйте.
Спасибо за фидбэк. Подумаем над этим.
а не пойти тебе нафиг, а?
там бывают очень приятные кеш беки. Если ты этим не пользуешься, не значит, что другие не пользуются.