Как дизайнерам работать с обратной связью

Обратная связь – один из важных инструментов, который помогает нам работать над ошибками, делать нашу работу и самих себя лучше. Другие люди могут подсказать идеи, которые никогда бы не пришли нам в голову.

55

Практика показывает, что чаще всего обратная связь – это именно стремление "показать, кто тут главный". Потому на обращения с просьбой "вот тут шрифт пожирнее сделать" обрабатываются методом "спроси N окружающих" и уже с помощью такой "демократической" статистики принимай решения, пользоваться-то многим, а не только платящему хозяину проекта. Напишите статью, пожалуйста, о способах обработки таких возражений. У Стива Бланка в "Стартапе" есть парочка, хотелось бы еще согревающих душу идей о том, как это делать правильно.

Ответить

Спасибо за комментарий! Промахнулся и ответил ниже.

Ответить