Если у вас есть сомнения, касаемо какого-то решения и разные идеи – лучше отрисовать каждое из них и наглядно показать, чем обсуждать "на пальцах". Наше воображение работает далеко не так хорошо, как нам порой кажется. А обсуждая альтернативные решения постарайтесь сузить выбор до минимума. Гораздо проще проще выбрать из двух цветовых схем, чем рассуждать, какой цвет подошел бы лучше.
забавная статья. мне кажется, дизайнер после абзаца "субъективная обратная связь" просто закроет статью и все.
Практика показывает, что чаще всего обратная связь – это именно стремление "показать, кто тут главный". Потому на обращения с просьбой "вот тут шрифт пожирнее сделать" обрабатываются методом "спроси N окружающих" и уже с помощью такой "демократической" статистики принимай решения, пользоваться-то многим, а не только платящему хозяину проекта. Напишите статью, пожалуйста, о способах обработки таких возражений. У Стива Бланка в "Стартапе" есть парочка, хотелось бы еще согревающих душу идей о том, как это делать правильно.
Спасибо за комментарий! Промахнулся и ответил ниже.
Услышав просьбу “вот тут шрифт пожирнее сделать” от заказчика, стоит выяснить чего он на самом деле хочет. Возможно, его беспокоит что важная информация может быть не замечена пользователем, а может – что текст плохо читается. В общем – разобраться какую проблему он шрифтом пожирнее предполагает решить, а уже после этого обсуждать решения.
На эту тему есть хорошая заметка у Кости Горского: t.me/desprod/410
Вообще, сайт полезный