1) осведомлен о бюджетах в крупном е-коме на ппц (как правило, это 8 значные цифры) 2) осведомлен о бюджетах в мсб на ппц (500к если наскребут - уже праздник) 3) здравый смысл, правило Парето
К словам да, можно докопаться, сказать что кликбейт и проч, начать занудно просить пруфы. Но суть то не поменяется от этого))
> 80% (если не 99%) прибыли формируют 10-20% крупных рекламодателей.
это в бухгалтерии секретом поделились, или просто красивую теорию ввернуть хочется для красного словца?
1) осведомлен о бюджетах в крупном е-коме на ппц (как правило, это 8 значные цифры)
2) осведомлен о бюджетах в мсб на ппц (500к если наскребут - уже праздник)
3) здравый смысл, правило Парето
К словам да, можно докопаться, сказать что кликбейт и проч, начать занудно просить пруфы. Но суть то не поменяется от этого))