Как Instagram меняет рестораны? (Инфографика)

Ни для кого не секрет, что социальные сети полностью изменили нашу жизнь. Появились новые профессии, новые хобби и открылось множество новых возможностей. Вместе с этим поменялись и потребности.

Теперь, когда социальные статусы играют одну из самых значимых ролей, коммерческим пространствам необходимо соответствовать наплыву новых потребностей. Визуальный контент становится важной частью жизни, а актуальность фотогеничных пространств набирает обороты.

Постепенно вымирают заведения, которые перестают вести социальную жизнь, а также не создают “должных” условий. Уже сейчас 30% миллениалов (поколение Z, родившиеся после 1996 года) не пойдут в заведение общественного питания, у которого нет раскрученного профиля в Инстаграм.

Возможности социальных сетей в маркетинге не знают границ. На примере заведений общественного питания, рассмотрим одну из взаимосвязей из социальной жизни. Блогеры, в поисках материала для контента, посещают разнообразные места. Отмечают те, которые им запомнились интересными решениями в интерьере (ради материала, а также делают парочку фотографий). Фотографии в соцсетях, сделанные в заведениях, видят подписчики и мигом бегут в заведения за повторением гостевого опыта. Эта схема отработана и отлично работает.

Еще 10 лет назад никто не мог подумать, как социальная жизнь повлияет на индустрию гостеприимства. Возможности, открывшиеся перед предпринимателями, не могут оставить равнодушными. Ну а чтобы разобраться с визуальной составляющей бизнеса, агенство cawoode подготовило инфографику интерьерных решений для заведений. Так как же Instagram меняет рестораны?

Инфографика "Как Instagram меняет рестораны" <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcawoode.ru%2F&postId=56619" rel="nofollow noopener" target="_blank">агенство cawoode</a>
Инфографика "Как Instagram меняет рестораны" агенство cawoode
1111
10 комментариев

они бы для начала цвет шрифта читабельным сделали

6
Ответить

Сделай окно побольше, или атлас распечатай)

Ответить

Инфографика и дизайн это все конечно круто, но не стоит забывать про качество продукции [еды], неужели у миллениалов на первом месте стоит фотографирование еды и его внешний вид? Возможно ли вывести ресторанный бизнес только на интерьере, экстерьере и красивых соцсетях, подавая абсолютная дрянь на тарелках, но красиво разложенную и имеющую вид?

Ответить

По опыту работы в этой сфере, могу сказать, что сейчас относительно да - если интерьер, экстерьер, красивые соцсети и в целом красивая упаковка заведения общепита, ценность вкусовых достоинств блюда смещается на второй план.

1
Ответить

Google Chrome Версия 71.0.3578.98 (Официальная сборка), (64 бит)
Пришлось надписи на картинке пытаться читать через Ctrl+

Ответить

Спасибо за обратную связь, в следующий раз будем исправляться :)

Ответить

Всем привет! Ребят, миллениалы - это поколение Y, какБэ.
Цитата: «Уже сейчас 30% миллениалов (поколение Z, родившиеся после 1996 года)»
Z - это уже следующий виток развития цивилизации. Не разводите дезинформирования.

Ответить