Отпуск с Билайн Beeline – врагу не пожелаю

#жалобабилайн

99

Я выехала в Кению 21 декабря. Обнаружила, что две сим-карты (корпоративная и личная) не работают. Обратилась в Билайн и составила две заявки на решение проблемы. Далее начался сущий кошмар. Некомпетентная служба поддержки стала изощренно выводить меня из себя. Ошибки в заполнении заявки, ошибки в деталях, ошибки в вердиктах, полная дезинформация - один оператор заверяет, что решение вопроса ускорено, второй следом говорит, что никакого ускорения не предусмотрено. Сотрудники техподдержки настойчиво пытаются связаться на два неработающих номера, а их коллеги закрывают заявку, потому что техподдержка не может дозвониться, потому создаются новые заявки и так по кругу. По корпоративному номеру у меня вызывает глубокое недоумение такое отношение и почему мы вообще платим столько денег такому провайдеру. Этот вопрос несомненно будет поднят на работе. Моя рабочая деятельность сейчас полностью блокирована Билайном, моя компания теряет деньги, я даже почту рабочую не могу проверить, потому что она привязана к рабочему номеру телефона для аутентификации при входе. Я в полной растерянности и ужасе от такого обслуживания. Раньше с копоративными клиентами вопрос решался незамедлительно, именно в этом и смысл оплаты услуг за баснословные деньги. По личному номеру - к нему у меня привязана вся жизнь и банковские карты. Я нахожусь на другом континенте - полностью обездвижена, и обескуражена поведением Билайна. Сайт у них тоже не работает из за границы, они открыто сказали, что можно войти только через ВПН РФ, но я не использую ВПН. Также, я не могу войти в личный кабинет по двум номерам, потому что невозможно подтвердить вход - смс не приходят. Требую прекратить эту издевательскую некомпетентность. Отказ от услуг - это единственное, что я хочу сейчас сделать, но не могу, пока не вернусь домой.

Ответить