Смотрим со стороны контекстной рекламы и SEO, глубока ли кроличья нора, в которую валится авторынок. С чем придется работать маркетологам автосалонов в 2023 году, чего ожидать и к чему готовиться.
Направление интернет-маркетинга в Мэйке специализируется на автодилерах. Мы собрали данные по показателям 37 автосалонов, которые обслуживаем. Они расположены по всей России, так что выборка отражает ситуацию в РФ в целом. Источник данных — агрегированные и усредненные метрики наших клиентов-автодилеров.
Объясните, а почему в автосалонах как в магазинах 2000х - "оставьте свои контакты и мы вам перезвоним"? Мне вот даром оно не упало. В итоге когда действительно покупал машину год назад заказал и купил там, где были выставлены конкретные автомобили с конкретными ценами и оформил заказ я на конкретную машину, после чего приобрел. К чему все эти "приезжайте, подберем". Вот мне больше делать нечего, как кататься по всей Москве, чтобы узнать есть ли у дилера конктерный интересующий меня автомобиль и какая на него стоит цена. В итоге так и купил в первом дилере, у которого смог заказать конкретный автомобиль через сайт, за цену обозначенную на сайте. Для остальных я наверное не конвертированный из посетителя в лида. Я это к чему - может, лиды дорожают не только потому что условия на рынке такие, а потому что по-старому оно людям нафиг не надо, оставлять свои контакты чтобы какие-то левые хрены пытались в неудобное для меня время впарить мне посещение их автосалона в жопе мира без конкретных предложений? Вот уж во что не поверю - так это в то что чтобы узнать что есть в наличии и сколько стоит нужно ехать в салон. У меня маркетплейс на 35к товаров и 700 магазинов по всей стране - почему-то актуальные остатки на сайте. А у дилера, у которого ассортимент весь в три десятка позиций с учетом ковриков - офигеть какая сложность выставить онлайн реальное предложение? Чтобы я оформил заказ и приехал уже завершить оформление документов. На что мне там смотреть в автосалоне? На новый автомобиль? Что в нём интересного? Ну он такой же как те что вот мимо меня ездят, есть у коллег-друзей, только новый и готовый стать моим. Реально раздражает. Причем ладно бы смотрел какой-то эксклюзив заказной, обычный VW каких дофига. Ладно, сейчас у меня потребность и того прозаичнее. Мне нужна ГАЗель.. и что бы вы думали? Та же самая херня, такие же лендинги, только на фотках газели. Ну офигеть теперь.. Чтобы узнать цену на газель мне тоже надо оставить свои контакты. Бомбит нещадно, куплю как и в прошлый раз у тех, у кого найду предложения живых автомобилей с ценами и возможностью оформить заказ на конкретный. Нахер эти формы захваты лидов. Мне автомобиль нужен, а не общение с манагером ни о чем. Я вообще не сказать чтобы люблю по телефону общаться.
Надо чтоб ты приехал, чтобы тебя обмануть или впарить тебе ковры по 10к, очевидно же.
Наверно, потому что так построена работа отдела продаж их клиентов?
Экспертная оценка на уровне
Ну раз уж все сотрудники вашей конторы лайкнули статью, то скачаю на будущее, наверное, правда полезная