Ожидание и реальность

Очень часто заказчик не является профессионалом в том, что заказывает. Он не может оценить качество конечного результата, и нередко на его оценку больше влияет качество процесса взаимодействия. Ещё мы все сравниваем ожидания и реальность, а так как заказчик не профи, то ожидания могут быть очень далеки от реальности.

2828

Я вспомнила историю как парень (сам руководитель проекта) кайфовал, что СТО сделали с ним чатик в Вотсапе и ежедневно отчитывались о статусе работ. Я его подтрунивала, ты же сам PM и знаешь, как это работает, коммуникация не означает результат. В его случае так и было. После этого кузовного ремонта, машина сразу поехала обратно на это СТО на капиталку двигателя 🙈. Но зато хоть от процесса удовольствие было)

1
Ответить

жаль) но да, хоть что-то))

Ответить